Эффективное решение для печати: KYOCERA Net Manager

March 13, 2020
ruprinters

Небольшой обзор программного обеспечения Kyocera для среднего и большого бизнеса с крупной филиальной сетью, объединяющее все печатные машину в высокопроизводительную и эффективную сеть - KYOCERA Net Manager.

Что требуется для обеспечения эффективной работы принтеров и МФУ в компании, где печатных машин от 100+? Конечно, хорошее и актуальное программное обеспечение для одновременного менеджмента всем парком устройств. Именно таким готовым решением компания Kyocera предлагает воспользоваться своим крупным клиентам. 

Что такое KYOCERA Net Manager?

Это серверное приложение Kyocera со встроенной функцией Print & Follow ™, предназначенное для защиты конфиденциальных данных, управления общим выводом документов и связанных с этим расходов на печать.

У приложения 6 базовых принципов:

  1. Безопасность документов (верификация только через PIN-код).
  2. Удобство (каждое печатное устройство доступно для всех пользователей, а значит очередей больше нет).
  3. Широкие возможности настройки (возможность создания персонализированных профилей в соответствии с потребностями). 
  4. Безопасность (все данные без исключения зашифрованы).
  5. Цифровизация (большое количество безбумажных функций для работы с документами через облачные сервисы, email и т.д.).
  6. Простота использования (единый интерфейс администратора для единовременной настройки и обновления парка устройств).

Впервые техническое подразделение компании Kyocera, отвечающее за разработку программного обеспечения - KYOCERA Document Solutions, представила прототип современного ПО ещё в 2007 году: MDS «Managed Document Services» ("Сервисы управления документами") и успешно актуализирует его до сих пор. 


KYOCERA Document Solutions настраивается таким образом, чтобы администрирование, запуск и отладка оборудования, обучение, техническая и информационная поддержка пользователей соответствовали запросам компании. 

Особую популярность завоевало приложение KYOCERA Net Manager, тк оказалось настоящим спасением для крупных компаний с разветвлённой сетью филиалов, тк управление масштабными парками техники очень затратно по времени. Приходилось либо нанимать несколько сервисных инженеров, которые постоянно ездили между офисами, настраивая и обновляя устройства, либо игнорировать возникающие с печатью проблемы, значительно теряя, таки образом, в производительности офиса. 

Приложение KYOCERA Net Manager было разработано с целью объединения больших парков оргтехники в единую сеть с возможностью удалённого мониторинга каждого устройства и сети в целом. Оно позволяет администрировать до 600 устройств через единый сервер, развёрнутый на ПК. 

Администратору доступны не только удалённая настройка и управление сетью оргтехники, но и диагностика: возникающие ошибки, проблемы печати, количество оставшихся расходных материалов в каждом из устройств с возможностью предупреждения по остаткам, дневники печати и других действий по каждому пользователю и устройству.


Для установки KYOCERA Net Manager на ПК или смартфон пользователя не требуется специфического оборудования. Верификация возможна тремя способами: через логин-пароль, PIN-код и карту с RFID-меткой. Для повышения безопасности, Kyocera рекомендует установить двухфазную идентификацию.

После верификации, пользователь видит на своём экране доступные ему операции:


Каждый сотрудник может настроить интерфейс приложения под себя, выведя индивидуальные, необходимые для работы, популярные настройки и операции на главный экран, что позволит сэкономить массу времени в ходе рабочего дня. 

Так как регистрация каждого сотрудника обязательна, администратор может объединять пользователей в группы, чтобы распределять уровни доступа к  разного типа внутренним документам, контактам, шаблонам печати, а также устанавливать права на печать.

Приложение очень эффективно не только для единовременного администрирования, но и для проведения регулярной аналитики с целью оптимизации расходов пофилиально и в компании в целом. 

У приложения невероятный потенциал не только для больших, но и для компактных офисов, где в работе 1 машина на 10-20 сотрудников. А если воспользоваться и другими приложениями, разработанными Kyocera (например PinPoint Scan, KYOCERA Cloud Direct, KYOanalyser, универсального драйвера KX Driver), можно вывести производительность документооборота на новый уровень эффективности с полной управляемостью парком устройств практически любого масштаба.

Посмотреть, какая оргтехника Kyocera есть в наличие в Рупринтерс и заказать, можно перейдя по ссылке на страницу бренда.