Вопросы инженеру по сервису оргтехники: 28.11-04.12
Продолжаем нашу рубрику "Спроси инженера". Мы заметили, что нам чаще стали задавать вопросы не только о каких-то поломках и сбоях в работе оргтехники, но и о том, как выбрать сервисный центр оргтехники, чтобы там действительно ремонтировали, а не поломали окончательно.
Мы задавали руководителю сервисного центра АРВ Трейдинг подобные вопросы и рекомендуем почитать статьи из раздела "Статьи о сервисе и ремонте офисной техники". Здесь ответы на вопросы о гарантии, о ценах, о важности авторизации и сертификации инженеров, на что обратить внимание при выборе сервисного центра и многое другое.
А эту рубрику мы оставим для ответов на вопросы о проблемах с принтерами в офисах.
1. Xerox Versant 180 застревает плотная бумага.
Рекомендуем посмотреть, какая максимальная плотность бумаги допускается в данном устройстве и сравнить с плотностью подаваемой бумаги. А также обратите внимание, с какого лотка подаётся печатный материал. В автоподатчиках не допускается бумага большой плотности.
2. Ricoh 2011 размер и тип бумаги не соответствует.
Проверьте настройки, установленные в драйвере отправки на печать. Бумага, которая размещена в лотке подачи и настройки должны совпадать полностью, включая размер (формат) и плотность.
3. Не горит дисплей принтера HP. При включении загорается жёлтая и зеленая полоса.
Рекомендуем обратиться в сервисный центр, где есть доноры с дисплеем для конкретно вашей модели. Инженер попробует запустить с донорским дисплеем, тк проблема может быть не в самом дисплее, а в плате питания/управления.
4. Пишет: переустановите лоток 1. Аппарат Ricoh 6002.
Скорее всего, проблема связана либо с датчиками, либо с механизмом подъема лотка. У этой машины он сложный и специфический - на тросах, тк позволяет загружать по несколько тысяч листов бумаги. Машина дорогая и более правильно обратиться в сервис Ricoh для решения проблемы.
5. Почему при печати у изображений тень?
Рекомендуем обратить внимание на качество тонера и степень износа блока формирования изображения.
6. Принтер "съел" бумагу и не включается.
Возможно, от перегрузки устройства что-то сгорело. Обратитесь в сервис.
7. С другого ПК печать идёт под наклоном.
Если идёт перекос бумаги - проверьте направляющие в лотке (боковые и задние). Если всё плотно придвинуто - надо проверять зону регистрации. Если вы не знаете, что это - обратитесь в ближайший сервис.
8. Что можно сделать, чтобы печатающая головка принтера не засыхала при длительном простое?
Необходимо парковать голову в сервисной станции. У многих струйных аппаратов есть специальная команда "Процедура консервации" - устройство запаркует голову в специальной жидкости. Рекомендуем обратиться к руководству пользователя для вашего устройства.