Вопросы сервисному инженеру за 5-11 декабря

Вопросы сервисному инженеру за 5-11 декабря

На прошедшей неделе был всплеск вопросов по оргтехнике Ricoh, а в сервис привезли несколько плоттеров Canon. Новости и фотографии о том, что происходит в сервисе и вообще о компании чаще пишем в сообществе ВКонтакте. Присоединяйтесь - с нами весело. 

На днях планируем в ВК и Youtube выложить видео, как подготовить оргтехнику к простою. Впереди новогодние праздники. Офисы будут пустовать 10 дней. Чтобы потом аврально не вызывать сервис для восстановления работы - позаботьтесь о временной консервации заранее. 

А теперь - к вашим вопросам.

1. Засыпал не тот тонер в принтер: что делать?

Тут ничего не можем посоветовать, кроме как постараться удалить максимальное количество тонера из принтера. И поменять на новый. 

К вопросу о тонере: сейчас не самые простые времена для владельцев оргтехники. Особенно для тех организаций, где привыкли печатать много и без особой экономии. Поскольку оригинальные картриджи стали очень дорогими и многое сложно достать, часть организаций переходит на совместимые расходники и перезаправленные картриджи. 

Конечно, из-за этого у нас увеличился поток обращений с оргтехникой с "убитыми" узлами, требующими замену полностью. И не всегда замена возможна. В целом плохой тонер всегда был проблемой для принтеров, но сейчас проблема выросла в десятки раз, тк качество порошка в большинстве контор по перезаправке зашкаливающее плохое. Это если не брать во внимание, что работают настолько непрофессионально, что картриджи просыпаются, тонер не запекается, расход фантастический. И, как итог, сломанный аппарат. 

Мы по-прежнему призываем вас не покупать совместимые тонеры и не перезаправлять картриджи. Правильнее настроить ограничения по печати в организации - разумно настроить, чтобы экономить. Это возможно! И тогда не придётся тратиться на срочный ремонт печатающих устройств. 

Но, если вы выбрали путь покупки совместимки - призываем вас хотя бы покупать у проверенных компаний. Выбирать не подешевле, а то, что они рекомендуют для конкретного производителя. Такой тонер, конечно, не сравнится с оригинальным, но не нанесёт технике сильный урон. 

2. Canon C3520 ошибка #865: как отменить ограничение для пользователя?

Эта ошибка сигнализирует о том, что необходимые, для печати, функции в данный момент запрещены. 

Для разблокировки функций печати обратитесь к администратору МФУ или привозите в сервисный центр. Мы не даём рекомендации по разблокировке дистанционно. 

3. Ricoh 2011 не печатает цвет на цвете.

Необходимо выполнить сведение цветов. В пользовательском меню эта манипуляция называется "Регистрация цвета". Если после этого ошибка не исчезнет - обратитесь в СЦ.

4. Ricoh Aficio SP5210dn: при двусторонней печати текст срезается.

Необходимо настроить регистрацию изображения для дуплексной печати. 

5. Ricoh 7200 PRO: при печати посыпает жёлтым тонером.

С оборудованием такого класса (PRO) рекомендуем проводить все работы только через авторизованный сервисный центр. 

6. Ricoh mp2014d: после сканирования на выходе получается другой размер документа.

 Проверьте настройки формата бумаги и печати. 

7. Ricoh SP C261: печатает страницы с синим оттенком.

Замените синий фотобарабан. 

8. Новый принтер оставляет белые разводы на листе.

Убедитесь, что установлен оригинальный картридж и с него сняты все плёнки. Такие разводы может оставлять печка при незакреплении тонера. Но чаще - проблема именно в расходных материалах.