Что можно и нельзя делать с офисной техникой
1. Всегда меняйте и дополняйте расходные материалы после использования
Замена того, что Вы использовали - это простая человеческая вежливость, которой не стоит пренебрегать и в офисе. Почему-то многие офисные сотрудники считают чужой обязанностью дополнять лоток для бумаги после того, как они распечатали рабочие документы. То же касается и картриджей с чернилами ил тонером: если они закончились, а Вы не знаете, как заменить - как минимум предупредите об этом коллег. А как максимум проследите, чтобы это было выполнено.
2. Не убирайте чужие документы из принтера
В большом офисе эта проблема возникает особенно часто. Кто-то подошёл, чтобы забрать свои распечатки, а те, что были в зоне готовности, просто выбросил или переложил. Это не только не очень вежливо по отношению к коллегам, но и не экономично для компании.
3. Уступайте очередь на печать, если у Вас большое задание
Представьте, что у Вас встреча и нужно срочно распечатать какой-то документ. Но увы, Ваш коллега печатает двухсотстраничный отчёт, что создаёт очередь на печать. Планируете печатать что-то крупное - уточните у коллег нет ли у них срочной печати.
4. Не печатайте личные документы
Все считают, что печать 1-2 личных страниц не наносит никакого урона компании. Это так. Однако, если представить, что каждый сотрудник время от времени распечатывает личные документы, а бумага и картриджи стоят больших денег, даже 3-5 личных документов в месяц, ложатся тяжким грузом на бюджет компании.
5. Всегда помогайте коллегам
Оргтехника хоть и не капризничает по пустякам, иногда случаются досадные проблемы: замятие или застревание бумаги, возникновение ошибок на панели запуска и т.д. Даже если не знаете, что делать - протяните руку помощи коллеге. Две головы лучше, чем одна.
6. Не меняйте общие настройки принтера самостоятельно
Некоторые задачи печати могут требовать изменения настроек принтера, однако не стоит делать это молча, не оповестив коллег и отдел IT. Печатные машины, особенно в большом офисе, это дорогостоящие устройства, требующие бережного отношения и профессиональной настройки. Неправильные настройки и перегрузки могут надолго вывести принтер из строя.
Соблюдая эти несложные правила, Вы всегда будете находить общий язык с коллегами и руководством.