Сервис
Заказать обратный звонок мастера по ремонту
От стабильной работы принтеров, сканеров, МФУ и других печатных устройств напрямую зависит скорость и эффективность рабочего процесса. Доверяя техническое обслуживание оргтехники профессионалам, вы получаете стабильность в работе оборудования без вашего участия. В сервисном центре RuPrinters есть собственный склад ЗИП, с которого предоставлются все необходимые оригинальные расходные материалы и запчасти. Инженеры вовремя произведут профилактический осмотр, сервисное обслуживание и, если необходимо, ремонтные работы вашего оборудования. В команде RuPrinters только компетентные мастера, сертифицированные Canon, Ricoh, Kyocera, Konica Minolta, Brother и др.
Сервисный центр Ruprinters осуществляет все виды обслуживания оргтехники и профессионального печатного оборудования. Обеспечиваем как разовые выезды, так и полноценное абонентское покопийное обслуживание по договору. Профессиональный инженер произведёт установку, настройку и запустит ваше новое оборудование. Опытные мастера произведут диагностику и обслуживание любой печатной офисной техники. Мы работаем в Москве и области (по предварительной договорённости).
Мы ремонтируем:
- Принтеры (лазерные ЧБ и цветные);
- МФУ (лазерные ЧБ и цветные);
- Плоттеры (широкоформатные принтеры и широкоформатные МФУ).
Мы не берёмся ремонтировать - струйные устройства, кроме Canon Pixma и плоттеров любых производителей.
Стоимость услуги: | |
Первичный выезд инженера |
от 700 руб.* |
Срочный выезд инженера (в день обращения) | от 2000 руб.* |
Диагностика от 1500 руб.** | |
При заказе ремонта выезд инженера и диагностика бесплатно. |
* - стоимость зависит от района выезда.
** - стоимость зависит от модели оргтехники.
При заказе диагностики - выезд инженера бесплатно! При самостоятельной доставке оргтехники на территорию сервисного центра Рупринтерс для ремонта - диагностика бесплатно!
Головной офис, склад и ремонтная мастерская компании расположены в Новогиреево (ВАО, недалеко от м. Шоссе Энтузиастов, Перово, Измайлово), однако наши специалисты ежедневно совершают выезды по Москве и Подмосковью.
Мы работаем с техникой:
- Canon (авторизованный партнёр)
- Ricoh (авторизованный партнёр)
- Kyocera (авторизованный партнёр)
- Brother
- Epson
- HP
- Konica Minolta
- Pantum
- OKI
- Samsung
- SHARP
- Toshiba
- Xerox
Если Вы не нашли производителя своей оргтехники в списке - обращайтесь, заполнив форму или позвонив по телефону. Мы диагностируем, запускаем, настраиваем, ремонтируем домашние и офисные лазерные принтеры и МФУ, все типы плоттеров.
Какие сервисные услуги мы предлагаем:
Запуск (инсталляция) и настройка:
Практически все модели оргтехники (особенно это касается широкоформатного оборудования ) требуют настройки аппарата при первичном запуске. Далеко не каждое устройство под силу будет запустить простому пользователю. Но с этим может справиться инженер-специалист по первичной установке и настройке оргтехники. При покупке оборудования у нас вы можете получить бесплатный выезд инженера-настройщика печатного оборудования.
Чаще всего требуется инсталляция плоттера, МФУ и цифровой машины. Реже - принтеров и другой оргтехники.
Диагностика:
Наш сервисный центр выполняет диагностику технического состояния офисной техники и профессионального печатного оборудования на предмет выявления поломок и неисправностей. Инженер приедет к вам по договорённости, произведет диагностику и, при необходимости, несложные ремонтно-восстановительные работы на месте. При более серьезных повреждениях технику придется забрать к нам в организацию на сервис. В таких случаях мы предоставляем нашим клиентам временную замену оборудования, аналогичного ремонтируемому.
Ремонт:
Сервисный центр занимается ремонтом принтеров, плоттеров, МФУ, сканеров, копиров и другой оргтехники. Возможен ремонт любой сложности: от устранения причин появления полос до полного разбора дорогой цифровой машины с целью выявления проблем в работе. Мы сотрудничаем со всеми производителями оргтехники и печатного оборудования, представленными в нашем каталоге. Также компания имеет статус официального сервисного центра Canon, Kyocera, Ricoh. Производим гарантийный (не все производители), постгарантийный, сервисный или срочный ремонт с оперативным выездом мастера к вам в офис или на дом. Стоимость починки зависит от модели и сложности.
Цены на услуги по обслуживанию копировальной и печатной техники
Проблемы и ошибки принтера, которые сервисный инженер решает за 1 выезд:ПРОБЛЕМА | СТОИМОСТЬ* |
Аппарат захватывает много бумаги | 500 |
Аппарат не видит картридж | 500 |
Аппарат не включается | 1000 |
Бледная печать | 500 |
Выдаёт чистые листы | 1000 |
Горит индикатор ошибки | 500 |
Застревает бумага | 500 |
Застревание инородных предметов | 800 |
Издаёт странные звуки - трещит, гудит, воет | 1000 |
Мнет, "жуёт" бумагу | 800 |
На обратной стороне листа пятна | 800 |
Не берёт бумагу из лотка | 500 |
Не видит бумагу | 1000 |
Не захватывает бумагу | 500 |
Не печатает вообще | 1000 |
Не печатает картинки | 500 |
Не печатает текст | 1000 |
Не принимает факс | 800 |
Не работает после замены картриджа | 800 |
Печатает иероглифы | 1500 |
Печатает одним цветом: зелёным, синим, жёлтым, розовым и тд | 1000 |
Печатает очень медленно | 800 |
Печатает пустой лист | 800 |
Пишет, что не готов | 800 |
Пишет, что нет краски | 800 |
Постоянно печатает пробную страницу | 800 |
Принтер "полосит" | 1000 |
Серый фон | 1000 |
Системные ошибки | 1000 |
Сканер не работает | 1000 |
Темные отпечатки | 800 |
Требуется замена печатающей головки | 1000 |
Требуется замена печки | 1000 |
Наши инженеры не рекомендуют пытаться устранять ошибки и проводить ремонт самостоятельно, не проконсультировавшись. Это может привести к более серьёзной поломке и не к удорожанию ремонта, а к покупке нового принтера.
Консультация по телефону или электронной почте - бесплатная. Чтобы мастер дал Вам рекомендации, будьте готовы озвучить цифры кода ошибки или рассказать о возникшей проблеме.
Цены на услуги по ремонту принтеров и МФУ:
УСЛУГА | ЦЕНА (руб)* |
Бушинг (замена подшипника) резинового вала | 1000 |
Замена блока проявки
|
500 |
Замена девелопера | 1000 |
Замена лазера | 1000 |
Замена печки | 800 |
Замена платы форматора | 500 |
Замена резинового вала | 200 |
Замена ролика подачи бумаги | 200 |
Замена роликов ADF | 300 |
Замена термопленки | 700 |
Замена тефлонового вала | 1000 |
Замена шестерни привода печки | 500 |
Замена шестерни тефлонового вала | 500 |
Очистка тракта бумаги | 300 |
Ремонт ADF | 500 |
Ремонт блока питания | только замена |
Ремонт блока проявки | 1000 |
Ремонт высоковольтного блока | только замена |
Ремонт дуплекса | 500 |
Ремонт печки (Ремонт узла запекания) | 1000 |
Ремонт платы | только замена |
Ремонт редуктора | 500 |
Ремонт сканера | 1000 |
Ремонт узла подачи бумаги | 500 |
Ремонт узла регистрации | 300 |
Чистка блока проявки | 1000 |
Чистка лазера | 800 |
Чистка оптики | 1000 |
*стоимость указана без учёта запасных частей, если в их замене возникнет необходимость.
К услугам диагностики принтера и МФУ относятся:
- проверка состояния картриджа, нужды в заправке картриджа;
- составление списка необходимых запчастей для устранения проблемы;
- проверка контактов электрических цепей оборудования;
- точное обнаружение существующей проблемы печати для дальнейшего устранения;
- оглашение стоимости ремонтных работ с учётом запасных частей, т.е. полная стоимость услуги по ремонту вашего лазерного принтера.
К услугам профилактики принтера и МФУ относятся:
- очистка от тонера специальным пылесосом;
- смазка важных узлов;
- калибровка цветов;
- протирка роликов захвата бумаги;
- будет выдан лист диагностики с информацией о всех расходных материалах и узлах.
Комплексная профилактика включает в себя стандартную профилактику, но с полной разборкой аппарата.
К услугам ремонта принтера и МФУ относятся: (сложность ремонта определяется инженером после диагностики)
- Разборка аппарата;
- Деинсталяция неисправного узла цветного или черно белого лазерного принтера;
- Установка нового узла;
- Сборка принтера;
- Проверка работоспособности принтера;
- Распечатка тестовых страниц, как внутренних, так и от компьютера;
- И т.д.
Скидка на работы - проверка состояния картриджа, нужды в заправке картриджа;
от 3 до 5 аппаратов 5%
- составление списка необходимых запчастей для устранения проблемы;
от 5 до 10 аппаратов 10%
- проверка контактов электрических цепей оборудования;
от 10 аппаратов 20 %
- точное обнаружение существующей проблемы печати для дальнейшего устранения;
*Скидка не распространяется на договор