Сервисное обслуживание оргтехники Canon

Сервис оргтехники - это комплекс процедур, который проводится сертифицированным инженером по офисной технике. Это необходимо не только для своевременного выявления и устранения проблем, но и для того, чтобы продлить жизнь оргтехнике. В компании, где нагрузка на печать и сканирование документов очень интенсивны, некоторые детали выходят из строя раньше. Именно потому важно регулярно осматривать все устройства, смазывать подвижные части и проверять работу по всем параметрам.
Обращаясь в авторизованный сервисный центр Canon, вы можете быть уверены, что после визита инженера ваша техника будет работать на полную мощность, а все расходные материалы и запчасти, установленные в ходе сервисного обслуживания, будут оригинальными.
Цены на услуги по обслуживанию копировальной и печатной техники Canon
Прайс-лист на услуги сервиса
Какие услуги включены в диагностику принтера и МФУ:
- Первичный визуальный осмотр устройства на предмет поиска механических повреждений;
- Проверка ПО устройства;
- Внутренняя проверка элементов и узлов принтера для установления точной причины проблем с печатью;
- Составление списка ЗИП, которые необходимы для ремонта;
Какие услуги входят в услугу профилактики принтера и МФУ:
- Профилактическая чистка подвижных частей устройства;
- Устранение мелкого мусора, пыли и остатков тонера специальным пылесосом;
- Смазывание важных узлов устройства;
- Тестовая печать и последующая калибровка цветов;
- Составление итогового листа о техническом состоянии устройства и информацией о расходных материалах, узлах.
- При необходимости проведения комплексной профилактики аппарат полностью разбирается.
Какие услуги входят в ремонт принтера и МФУ:
- Разборка принтера;
- Механическое устранение сломанного узла монохромного или цветного устройства;
- Установка работоспособного узла;
- Сборка устройства;
- Тестирование принтера на работоспособность, в т.ч. распечатка тестовых страниц.
Скидка на работы - проверка состояния картриджа, нужды в заправке картриджа оргтехники Canon:
1. От 3 до 5 аппаратов 5%
- составление списка необходимых запчастей для устранения проблемы;
2. От 5 до 10 аппаратов 10%
- проверка контактов электрических цепей оборудования;
3. От 10 аппаратов 20 %
- точное обнаружение существующей проблемы печати для дальнейшего устранения;
*Скидка не распространяется на договор