Принтеры

Обслуживание принтера - это как плановое ТО для автомобиля. Почистить пыль и удалить остатки расходных материалов, смазать подвижные части, проверить настройки и протестировать работу - такие процедуры обязательно проводит сервисный инженер по обслуживанию принтеров. У сервиса есть рекомендации по временному диапазону: 1 раз в месяц, если принтер работает на износ; 1 раз в 6 месяцев, если устройство работает с рекомендованной производителем нагрузкой; 1 раз в год, если принтер используется 1-2 раза в неделю. 

Не стоит недооценивать важность профилактических работ. Регулярная проверка продлевает время эксплуатации устройства и помогает поддержать его производительность на должном уровне. 

Если ваш принтер сломался или выдаёт непонятные ошибки - перейдите в раздел ремонта принтеров Konica Minolta, выберите модель своего устройства и отправьте заявку. С Вами свяжется оператор и уточнит время приезда инженера. 

Заполните форму ниже, чтобы подать заявку на сервисное обслуживание. Напоминаем, что наши инженеры выезжают на ТО по Москве и области.