Что учесть при выборе сервисного центра оргтехники

Что учесть при выборе сервисного центра оргтехники

Для любого бизнеса самый ценный ресурс - время. Недопустимо, чтобы дела простаивали из-за того, что из строя вышел роутер, обеспечивающий беспроводную связь в офисе, ломались или подвисали ПК, не работала печатающая оргтехника. Для того, чтобы быстро устранять все возникающие проблемы, важно вдумчиво подойти к выбору компании, которая будет оказывать сервисные услуги по обслуживанию и ремонту.

Так как сервисный центр RuPrinters занимается обслуживанием и ремонтом офисной оргтехники, пишем о том, что считаем важным в нашей сфере деятельности.

Во-первых, напоминаем о том, что регулярное сервисное обслуживание необходимо любой оргтехнике. Это связано с тем, что любая машина требует не только бережного отношения, но и чистки внешних и внутренних компонентов работы. Внутрь устройств попадает пыль, копоть, расходные материалы могут просыпаться или пролиться, попадают офисные принадлежности (скрепки, кнопки и тд).  От внутреннего загрязнения на отпечатках возникают такие артефакты, как точки, полосы и другие проблемы печати.

Своевременное сервисное обслуживание увеличивает ресурсный срок аппарата и поддерживает высокую производительность его работы.

Итак, на что обратить внимание, выбирая компанию для сервиса и ремонта принтеров, МФУ, плоттеров и другой техники.

1. Время отклика на запрос

Если в офисе сломалось МФУ, это значит, что одновременно стали недоступны такие опции, как печать, сканирование и копирование документов. То есть работа офиса замерла. Обращаясь в сервисный центр для вызова инженера в офис, вы должны быть уверены в том, что на ваш запрос быстро отреагируют и вам не придётся несколько дней ожидать решения проблемы.

Многие компании обещают ремонт в день обращения, но на деле это возможно в очень редких случаях, тк обычно все инженеры ежедневно находятся в разъездах.

2. Близость физического расположения сервисного центра

 Это не приоритетный параметр, но достаточно важный. Вполне естественно, что ехать час по городу и ехать в соседнюю область - это разные вещи.

3. Возможность удалённой настройки оргтехники

Иногда на принтерах требуется переустановить драйвера или настроить печать для разных отделов с разными настройками. Если ваша оргтехника подключается по сети - ищите сервисный центр, в котором инженеры выполняют часть работ без выезда. Это экономит время, особенно тем, кто работает в столице или крупном городе. 

4. Опытные сертифицированные инженеры в штате

К нам часто обращаются с запросом на ремонт оборудования, которое уже было отремонтировано сторонней компанией. Но это не помогло, а только усугубило поломку.

Конечно, большинство инженеров проходит обучение, но ряд компаний, предоставляющих быстрые услуги в любом районе Москвы, отдаёт заказчиков на аутсорсинг частным мастерам. А есть ли у них сертификаты и опыт работы со сложными устройствами - никто не проверяет.

5. Готовность сервисного центра обсудить проблемы и заключить долгосрочный договор на обслуживание

 Если сервисный центр находится в гараже, вполне естественно, что у руководства и менеджеров не возникнет желание предварительно обстоятельно побеседовать с заказчиком. Такое может себе позволить достаточно крупная компания с офисом и желанием вникать в проблемы заказчика. 

То же относится и к заключению договора: как правило, одноразовый выезд на поломку или диагностику оргтехники обходится значительно дешевле, нежели через долгосрочный договор. Также и стоимость ремонта и обслуживания ниже в комплексе, чем при одноразовом выезде. Именно поэтому частные мастера не склонны к заключению договора на несколько регулярных вызовов в удобное для заказчика время. В то время как крупные сервисные центры видят в этом свою выгоду: долгосрочные договора - это гарантия занятости инженеров на длительный период времени с регулярной оплатой. 

6. Наличие склада запчастей для оргтехники

Вся техника, как правило, имеет стандартные проблемы: истирание роликов, поломки фьюзеров и тд. Важно, чтобы у сервисного центра были в наличие наиболее популярные запчасти и ремонт не занял длительное время из-за необходимости ожидания сломанного компонента. 

7. Наличие других услуг в области документооборота

Такие услуги, как подбор и продажа оргтехники и расходных материалов, аутсорсинг печати, предоставление оргтехники в лизинг, услуги по диагностике, настройке, запуску крупной печатной техники - это даёт понять, что сервисный центр имеет значительное место в своей нише рынка и поможет не только поддерживать технику в рабочем состоянии, но и оптимизирует расходы на печать, предложив наименее затратную схему владения оргтехникой. 

8. Наличие авторизации у крупных производителей

Это гарантия того, что инженеры прошли и регулярно проходят обучение, подтверждая статус сервисного центра. 

Выбирая сервисный центр для обслуживания офисной техники не жалейте времени. Вдумчивый выбор гарантия того, что вам окажут помощь, содействие и поддержку в максимально сжатые сроки по разумной стоимости.