Как понять, что сервисная компания по ремонту оргтехники плохая

Как понять, что сервисная компания по ремонту оргтехники плохая

Скорее всего, если вы читаете эту статью, вы находитесь в поиске сервисного центра оргтехники для офисного парка устройств. Чтобы выбрать лучшего поставщика услуг - ознакомьтесь с текстом.

4 признака плохого сервисного центра оргтехники:

  • Сотрудники сервиса долго реагируют на обращение. Как не крути, а остановка принтеров и сканеров (а тем более плоттеров) может привести к полной остановке в работе офиса. И если сервисный инженер обещает приехать на днях, а не сегодня-завтра - это повод задуматься о смене компании по обслуживанию. Тем более, если инженер обещал приехать через день и пропал. Не отвечает на телефон и вы не можете знать, когда именно он до вас доберётся. Также ненадёжные сервисы иногда манипулируют заявками на сервис - удаляют, чтобы создать ощущение, что заявки не было, вносят временные корректировки, которых вы не оставляли. 
  • Устройство регулярно ломается. Вроде бы инженер только приезжал, всё включил, но проходит пара дней и принтер глохнет. Получается, мастер выбрал временное решение, но не устранил причину поломки. Это не касается девайсов, у которых закончился ресурс и мастер предупредил, что не может гарантировать их работоспособность. 
  • Иногда, если у вас заключён договор на обслуживание, инженер может откладывать ремонт, чтобы как можно больше сэкономить на дорогих запчастях. Как правило, в договоре обслуживания указано, что в абонентскую плату входит замена запчастей. И, чтобы этого не делать, сервисный инженер как можно дольше тянет время. При заключении следующего договора покупка этой запчасти будет прописана отдельно. 
  • Если обслуживающая компания значительно снизила стоимость, чтобы заключить с вами договор, это может быть сигналом к тому, что на вас будут экономить. Например, привозить менее качественные расходные материалы или искусственно ограничивать к нему доступ.
6 признаков хорошего сервисного центра оргтехники:

  • Быстрая реакция на обращение. Менеджер перезванивает в течение часа после обращения (в рабочее время), а инженер готов приехать завтра с утра.
  • Ремонтируют с первого раза. Возможно, ремонт займёт несколько дней, но будет сделан на совесть. 
  • Есть свой склад с запчастями или возможность быстрого заказа. В каждой сервисной компании есть человек (или должен быть), который отвечает только за наличие популярных деталей на складе и за дозаказ нужного в сжатые сроки. 
  • Регулярный профилактический осмотр. Вы даже можете об этом не знать, но инженер может подключиться к любому принтеру, чтобы провести диагностику - отследить уровень расходных материалов, ресурс рабочих элементов и тп. Они могут заранее запланировать техобслуживание, заказав запчасти, которые потребуется заменить.
  • Быстро и в нужном количестве поставляют расходные материалы. Вам не нужно беспокоиться о наличие и качестве тонера или чернил. Но вместе с этим, расходные материалы не лежат на складе в большом количестве. Сервисная компания следит, чтобы вовремя привезти вам новый комплект расходников.
  • Сервис всегда откликается на любые вопросы, связанные с оргтехникой, не накручивает тройные наценки на копеечные запчасти, не размазывает услуги по договору. Всё открыто и прозрачно. 
Если вы находитесь в поисках надёжно сервисного центра с грамотными вежливыми инженерами - заполните форму. С вами свяжется менеджер и подробно расскажет об услугах сервисного центра АРВ Трейдинг.