Какая информация нужна для обращения в сервис оргтехники

Какая информация нужна для обращения в сервис оргтехники

Когда офисная оргтехника выходит из строя, необходимо связаться с сервисным центром для вызова инженера. Есть несколько важных вещей, которые вы должны сообщить менеджеру сервисного центра, чтобы инженер сразу получил всю необходимую информацию. 

Возможно, кому-то это покажется банальным, но 9 из 10 звонящих не готовы ответить на самые простые вопросы. А это влияет на время простоя аппарата. 


По возможности запишите эту информацию на листок, прежде чем звонить:

  1. Модель устройства: для того, чтобы менеджер передал ваш запрос инженеру, он должен понимать, с чем имеет дело. Важно назвать производителя и модель целиком со всеми буквами в названии модели. 
  2. Краткое, максимально конкретное, описание проблемы: желательно не просто сообщить о том, что принтер "издаёт звуки", а подобрать более точное слово. Например: издаёт скрежет, стук, вой и тп. Это поможет инженеру понять, что конкретно произошло с машиной. Если на дисплее высвечивается ошибка - назвать её номер и/ или прислать на email сервисного центра фото, где видно эту информацию. Это же касается и таких проблем, как полошение, черные пятна на отпечатках, печать иероглифов, не тем цветами, что нужно и тп. 
  3. Контактная информация в сжатом виде (ваше имя, адрес, где требуется ремонт, желаемое время приезда инженера).
  4. Если у вас заключён договор на обслуживание оргтехники, то необходимо подготовить и назвать номер договора и номер устройства в реестре. 
Как только вы собрали необходимую информацию - обращайтесь в сервисный центр по телефону, email или специальную форму на сайте.