Кейс: как реально сэкономить до 50% бюджета на сервис оргтехники

Кейс: как реально сэкономить до 50% бюджета на сервис оргтехники

В сервисный центр АРВ Трейдинг обратился представитель компании "Эстель", которая занимается продажей товаров для кафе, ресторанов и других заведений общепита. В офисе организации 42 сотрудника. Все, так или иначе, регулярно печатают документы. 

Обратились в СЦ "АРВ Трейдинг", когда накопились проблемы с печатью. 

До этого год не обслуживали аппараты вообще. Даже не проводили элементарную чистку. 


В офисе установлено 4 печатающих устройства: 

  • 3 цветных МФУ с форматом печати А3 (30 стр/мин).
  • 1 монохром МФУ с форматом печати А3 (40 стр/мин). 

Когда инженер выехал на диагностику, он обнаружил такие неисправности:

  1. При печати на монохромном аппарате на отпечатках стал проявляться фон.
  2. При печати на цветных устройствах были обнаружены полосы на отпечатках. Одно устройство заминало бумагу (что и стало причиной для обращения в "АРВ Трейдинг"). 
Перед инженером была поставлена задача продиагностировать устройства, выяснить причины плохого качества печати и устранить. 

Что обнаружилось при диагностике:

  • Полосы на отпечатках: износ двух фотобарабанов и одного узла проявки. Требуют чистки блок лазера и блок сканера.
  • Фон: требуется вычистить узел проявки, отмыть магнитный вал, заменить фильтра и девелопер, узел фотобарабана. 
  • Замятие бумаги: в печке на направляющих образовался нагар, что мешало корректному прохождению бумаги. 
По всем устройствам был выдан список необходимых замен и выставлен очень солидный счёт. 

После проведённых работ и замен оборудование работает, как новое. Оформлен договор на ежеквартальное обслуживание, что позволит вовремя выявить проблемы печати и своевременно провести необходимые мероприятия по восстановлению качества. 

Если бы заказчик обратился год назад и сразу оформил договор на сервис, экономия сейчас составила бы ровно 50% от суммы выставленного счёта. (Не считая экономии на расходных материалах: при наличии фона тратится в 2-3 раза больше тонера, а также расходуется лишняя бумага). И не нужно было бы проводить восстановительные работы, тк инженер всё делал бы своевременно. Также это позволило бы избежать проблем с печалью, сэкономив также нервы и время сотрудников, которым приходилось по несколько раз перепечатывать важные документы.