Оргтехника и кризис: что делать?

Оргтехника и кризис: что делать?

Ключевые вопросы, которые задают себе собственники бизнеса: что делать в сложившейся ситуации, когда поставки всего, в том числе оргтехники и расходных материалов под вопросом. Многие компании печатают в огромных объемах и не могут обойтись без оргтехники. Логистика, юриспруденция, медицина, социальная сфера, образование - как минимум эти области нуждаются в постоянной распечатке документов. 

Что делать, чтобы техника служила дольше и не требовала ремонт?

Об этом неоднократно писали и не поленимся написать ещё раз: относитесь к принтерам и МФУ бережнее. Соблюдайте все правила эксплуатации, включая место установки, нагрузку на печать, правила включения и отключения устройства и тп.

Особую важность приобретает сервис: обращайтесь только в авторизованные центры к квалифицированным специалистам. Все понимают, что сейчас нужно быть экономнее, а хороший инженер не работает за копейки. Но. Есть вещи, на которых лучше не экономить. Если гаражный мастер сервиса сломает вам дорогую (а сейчас даже монохромный принтер подорожал) машину, оригинальные запчасти вы будете ожидать месяц, а то и больше. 

Если не успели ранее оформить договор на сервисное обслуживание - самое время сделать это сейчас. Инженер быстро выявит проблемные места в вашем парке устройств и сможет обеспечить замену, чтобы всё бесперебойно работало. 

На что менять принтер, если он окончательно вышел из строя или больше не справляется с объемом работы?

В ближайшие несколько месяцев купить новое офисное МФУ будет проблематично. Все компании, продающие офисную технику в Россию, меняют цепочки поставок. И по самым скромным подсчётам это займёт 3-5 месяцев в лучшем случае. 

Если необходимость в замене автопарка назрела давно, а новые аппараты по стоимости неподъемны - обратите внимание на восстановленную технику. У многих компаний с сервисными центрами есть небольшой парк надежных устройств, восстановленных сервисными инженерами. Такая печатающая техника позволит сэкономить деньги и будет работать так же, как и новая. 

Что делать, если нет оригинальных чернил или тонера?

Компания АРВ Трейдинг всегда рекомендует своим заказчикам использовать только оригинальные расходные материалы. Но в условиях нынешнего форс-мажора и возможных перебоев с поставками, тем, кто не успел запастись расходкой, придётся покупать совместимые картриджи, коих на рынке огромное количество. В том случае, если вы не смогли купить оригинальные чернила или тонер - обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать наиболее качественные, проверенные временем, совместимые расходные материалы. Не будем скрывать, что даже самый лучший совместимый тонер - это не замена оригиналу и по качеству печати, и по расходу порошка. Однако, выбор есть. 

По всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, ремонт и покупкой оргтехники и расходных материалов, вы можете позвонить по телефону в Москве: +7 (495) 356-55-56

Или задать свой вопрос через форму ниже: