Почему для компании выгоднее договор на обслуживание оргтехники

Почему для компании выгоднее договор на обслуживание оргтехники

После оснащения офиса всей необходимой оргтехникой складывается ощущение, что на этом вопрос с оргтехникой может быть закрыт до тех пор, пока купленная не выработает свой ресурс.

Однако, есть последнее важное решение: есть ли смысл заключать договор на обслуживание оргтехники? И если стоит, то на какой срок.

Каждый сервисный центр предлагает своим крупным клиентам заключить договор на обслуживание, который включает регулярные выезды инженеров на диагностику и техническое обслуживание, включая своевременную замену расходных материалов и изношенных элементов. В этот договор включают количество выездов, план работ и стоимость за одно устройство или все сразу. Стоимость обслуживания варьируется от класса устройства (цветность, формат, кол-во печатаемых страниц в минуту). 

Например, разовое обслуживание цветного лазерного МФУ формата А4 (30 стр/мин) обойдётся в 1275 рублей, а годовое в 15300 рублей. 

Если оформить договор сразу на 10 МФУ, то общая скидка составит 10%. 

Но дело не в экономии финансов (хотя, разумеется, это немаловажный аспект), а в экономии времени и нервов всех сотрудников. 

Основные причины, по которым заключают договор на годовое обслуживание оргтехники в организации:

  • Нет необходимости в поиске и выборе сервисного центра, когда подходит срок ТО или случается поломка;
  • Регулярное тех.обслуживание без задержек;
  • В случае возникновения поломки инженер приедет в ближайшее время;
  • Нет необходимости следить за уровнем тонера и наличием расходных материалов - за этим следит персональный менеджер в сервисном центре;
  • Любой сотрудник при возникновении вопроса об офисной машине, может связаться с персональным менеджером или инженером, чтобы получить все ответы;
  • Вся техника будет работать более эффективно, тк у компании нет необходимости проходить процесс принятия решения о техническом обслуживании (что включает поиск СЦ, составление сметы, выделение финансов);
  • Ремонт аппарата, вне зависимости от сложности, будет значительно сокращён по времени, тк инженеру не нужно растягивать (часто искусственно) его на несколько приездов (диагностика с озвучиванием стоимости решения проблемы, обращение к руководству за одобрением, выделение средств на ремонт, оплата, ожидание поставки, ремонт). 
Возьмём для примера историю с организацией, в которой сломался принтер.

Сотрудник звонит в один из СЦ и заказывает выезд инженера на диагностику (700 руб). Инженер приезжает, проводит диагностику (от 1500 руб.) и говорит, что требуется новый фотобарабан (15000 руб), которого у него с собой нет. Сотруднику нужно одобрение руководства, которого в данный момент нет, на покупку фотобарабана. Инженер уезжает. 

После получения одобрения, снова вызывают инженера (700 руб). Он приезжает проводит замену (стоимость работы инженера 1500 руб). 

Таким образом, общая сумма составит 19400 руб. минимум. 

В то время, как с договором на обслуживание эта сумма будет меньше на 20-30% в зависимости от условий. 

Если коротко, то заключение договора на сервис оргтехники это:

  • Экономия времени;
  • Экономия денег;
  • Уменьшение времени простоя техники;
  • Увеличение срока службы оргтехники;
  • Экономия времени и нервов сотрудников;
  • Повышение эффективности работы всех устройств.
Приняли решение и нужна консультация?

Заполните форму и менеджер перезвонит вам, чтобы предложить несколько вариантов, выгодных для компании.