Спрашиваем сервисного инженера: вопросы за 19-25 сентября

Спрашиваем сервисного инженера: вопросы за 19-25 сентября

Новые вопросы-ответы в нашей постоянной рубрике вопрос-ответ. Иногда нам пишут, что во многих ответах мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Дело в том, что если кто-то может сам устранить ошибку и восстановить работоспособность устройства - вопросы в СЦ не задают. И ещё одно дополнение: иногда вопрос задают таким образом, что понять на расстоянии о чём речь, без диагностики невозможно. Так что, отвечая на вопросы, по-прежнему будем рекомендовать обращаться за консультацией офлайн. 

1. МФУ HP мигает "готовность" и "ошибка"

Рекомендуем подключить принтер к программе HP на ПК - в ней будет указано, в чём конкретно проблема.

Если подключиться невозможно, нужно записать какие сигналы и в какой очерёдности мигают. И далее посмотреть расшифровку в руководстве пользователя. 

2. МФУ Ricoh не получает IP-адрес

Вероятнее всего неправильные сетевые настройки. Или, значительно более редкий вариант, проблема в плате контроллера.

3. Дефекты в виде пузырьков на лазерном принтере

Наиболее вероятно, что неправильно подобрана бумага. Например, с покрытием. Неподходящая для лазерной оргтехники.

Но может быть проблемы с печкой. Если проблемы с бумагой исключены - вызывайте инженера.

4. Значок стрелка вниз на принтере

Возможно, это означает, что требуется замена каких-то расходных материалов. Например, тонера или бумаги.

5. На принтере печатали жёлтые звёздочки, а распечатались розовые

Проверьте калибровку и настройки цветовых профилей. 

6. HP 1005 заедает соленоид

Можно заменить или восстановить в сервисном центре.

7. Закупорка подачи тонера в принтере

Очень много вариантов от неисправностей тубы до неисправности самого устройства. Нужна диагностика. 

8. На цветном принтере загорается кнопка "мусорка"

Вероятнее всего это значок, обозначающий, что требуется замена бункера отработки.

9. Почему остаётся очередь печати

Очистите очередь печати принудительно и переустановите драйвера. Возможно, вам потребуется помощь IT-специалиста.

10. Принтер сканирует и шуршит

Вероятнее всего, вы слышите звук работы сканера, то есть во время прохождения бумаги через сканер она может издавать звук шуршания. 

Благодарим инженеров за помощь и ждём ваши новые вопросы!