Спрашиваем специалиста по ремонту оргтехники: вопросы за 10-16 октября

Спрашиваем специалиста по ремонту оргтехники: вопросы за 10-16 октября

Собрали несколько новых вопросов об оргтехнике, которые появились у пользователей в процессе работы с принтерами и МФУ в офисах и дома. Немного расширили тематику и берём не только вопросы, напрямую касающиеся ремонта или сервиса, но и более-менее общие, относящиеся к печатающей технике. 

1. Принтер пишет: используйте податчик документов.

Проверьте настройки - эта фраза означает, что где-то в настройках указано, чтобы устройство печатало через автоподатчик и просит поместить бумаги в него. 

Не забудьте, что при использовании автоподатчика необходимо убрать все скрепки, нитки, скобы с пачки документов, которые будут отксерокопированы или отсканированы. 

2. Как определить в надписи модели, что это модель МФУ.

К сожалению - никак. Только через поисковую систему, вбив в строку поиска название модели. 

3. Canon TM-200 выдаёт ошибку ec15-2e23 - есть ли решение?

Это ошибка резака. Он не видит домашнее положение.

Самостоятельно такую ошибку не решить. Заполните онлайн заявку на ремонт плоттера для вызова специалиста.

4. Почему гудит лазерный принтер после долгого простоя?

Причин может быть много, но лучше, перед включением после долгого простоя, пригласить мастера по обслуживанию оргтехники. Он проконтролирует устройство во время включения, чтобы не произошло поломки. 

5. Canon ошибки b203 (e02, e03) - что это?

У производителя Canon может быть ошибка с одинаковым номером означать разные проблемы для разных аппаратов. 

Например, ошибка e02 может означать, как проблемы печатающей головы, так и ошибку подачи бумаги. Именно поэтому мы просим присылать в вопросах модель аппарата. 

6. Принтер печатает с пропусками.

Необходимо проверить узел формирования бумаги или печатную голову (для струйных устройств).

7. Есть ли такая услуга - промывка печатной головы плоттера? Как она проводится? 

Такая услуга оказывается только в сервисном центре, тк требуется промывка в специальной ультразвуковой ванночке. 

Для того, чтобы быть уверенным в том, что плоттер в рабочем состоянии - рекомендуем привозить его в СЦ целиком. А не только печатную голову.