Вопросы инженеру по проблемам с оргтехникой с 23 по 27 мая

Вопросы инженеру по проблемам с оргтехникой с 23 по 27 мая

В очередной раз ответили на несколько интересных вопросов, которые задают наши заказчики инженерам. 

Несмотря на то, что мы стараемся отвечать на вопросы, в большинстве случаев более разумно обратиться напрямую к инженеру в сервисный центр. Тк вопросы часто задают общие, без уточнения модели. А это значит, что дистанционно, по формулировке вопроса, инженер может только предположить, что за проблема возникла. А вот чтобы диагностировать её точно - понадобится либо консультация непосредственно с матером, либо выезд. Либо и то и другое. 

1. МФУ Canon не работает после простоя.

Из вопроса не очень понятно, что именно подразумевается под "не работает". Возможно, устройство не включается совсем, или не печатает-не сканирует, а может быть зависло. Без конкретизации сложно ответить на вопрос. Попробуйте перезагрузить аппарат. Если его состояние не изменилось - обратитесь за консультацией в СЦ. 

2. HP после технического обслуживания трансфера печатает белый лист.

Возможно, проблема с контактами. Попробуйте извлечь и установить обратно узел переноса изображения.

3. Принтер Samsung щёлкает, но не включается.

Наиболее вероятная причина: проблема блока питания или платы управления. Нужно вызвать инженера на диагностику. 

4. МФУ HP издаёт щелчки при загрузке бумаги для печати.

Подобная проблема возникает, когда сломан механизм подъёма бумаги. Требуется диагностика.

5. В сканере МФУ запотело стекло.

Для начала нужно понять и устранить причину появления конденсата в сканере. Возможно, проблема климатическая: например, в помещении слишком влажно, МФУ переносили из тёплого помещения в холодное и наоборот. 

Если причина неясна - вызывайте мастера на ТО, тк сканер очень хорошо защищён от проникновения влаги и пыли и если стекло запотело - возможно, произошла какая-то поломка внутри.