Вопросы инженеру по ремонту оргтехники с 27 мая по 3 июня

Вопросы инженеру по ремонту оргтехники с 27 мая по 3 июня

Мастера сервисного центра АРВ Трейдинг каждую неделю дают рекомендации по уходу за оргтехникой, а также отвечают на разные вопросы об ошибках и тп, возникающих у них при работе с офисной техникой. 

Если у вас есть вопрос и вы хотите, чтобы инженер ответил более ёмко - указывайте модель. Все принтеры-МФУ-плоттеры разные и на некоторые вопросы  инженер может дать только общую рекомендацию, если не знает о чём конкретно речь.


1. Как правильно перевезти плоттер в новый офис?

Есть стандартная процедура по транспортировки широкоформатных принтеров. Она зависит не только от габаритов устройства, но и от характеристик помещения (этажность, наличие лифтов, ширина дверных проёмов и тп). Самое неприятное, что ожидает владельца плоттера - почти 100% вероятность того, что перед транспортировкой придётся слить все чернила. А это очень дорого. На струйных плоттерах Canon есть субтанки, которые можно снять, на других плоттерах можно только слить через абсорберы. 

Если вы не хотите терять до 200 тр. (а слитые чернила для 12-цветного плоттера обойдутся примерно в эту сумму) - рекомендуем обратиться за услугой к нашим инженерам. Услуга перевозки плоттера дорогая. В неё входит подготовка устройства (частичный разбор), а также установка и сбор на новом месте. С полной сохранностью аппарата и чернил. Но она в разы дешевле нового комплекта чернил. В новом офисе вы сразу же сможете печатать, как обычно. 

2. Принтер бледно печатает с новым картриджем.

У этой проблемы может быть несколько источников: во-первых, возможно перед установкой не потрясли картридж. Тонер слежался и потому принтер плохо печатает. Во-вторых, проблема может быть в качестве самого принтера - перезаправленные и неоригинальные картриджи часто дают эффект бледной печати. 

Попробуйте аккуратно потрясти картридж с тонером и распечатать документ. Если не помогло - вызывайте инженера. Тк дефект может возникать также из-за проблем с фотобарабаном и тп.

3. Принтер плохо печатает через дуплекс с обратной стороны.

Проверьте настройки бумаги и попробуйте поставить плотность бумаги больше. 

4. Принтер гудит после замены фотобарабана.

Возможно, заклинило привод блока фотобарабана. Но могут быть и другие причины. Требуется диагностика.

5. На принтере не исчезает ошибка замятия бумаги после того, как бумагу удалили.

Возможно, на оптическом датчике остался клочок бумаги или скопилась бумажная пыль. Датчик очень чуткий и реагирует на небольшие загрязнения. Рекомендуется профилактика устройства.

6. От принтера слышен звук электричества.

Отключайте устройство от сети и срочно вызывайте инженера. 

7. На панели плоттера не выбирается формат А0.

Формат на плоттере выбирается автоматически. Убедитесь в том, что установлен рулон нужного диаметра. 

8. Принтер без остановки печатает старые файлы.

Переустановите драйвера с официального сайта для вашей модели и операционной системы. Если проблема не решена - необходимо поменять прошивку устройства.

9. После окончания печати принтер издаёт протяжный гудок.

Обратите внимание на дисплей. Если на нём нет сообщения об ошибке или напоминания о необходимости заменить тонер, чернила, абсорбер - значит это обычный сигнал об окончании печати. Возможно, он появился после обновления драйверов или перепрошивки устройства.

10. Сканер без остановки сканирует один и тот же документ.

Проверьте настройки и обратите особое внимание на количество копий. Если решение не найдено - обновите драйвера сканера или вызывайте инженера.