Вопросы инженеру сервиса: 7-13 ноября
Напоминаем вам, что свой вопрос вы можете прислать любым удобным способом (чат, форма на сайте, email), но не забывайте указывать марку и модель принтера. Иначе, инженер не сможет дать никаких вариантов ответов, кроме как "обратитесь в сервисный центр".
Несмотря на внешнюю схожесть устройств одной группы, у всех них разные сигналы об ошибках, поломках и тд.
1. Ricoh SP8200dn пишет "замените блок B2" - что это значит?
Вероятнее всего, аппарат просит заменить ремкомплект группы B.
2. Как уменьшить просыпь тонера под картриджем принтера?
Использовать качественные картриджи.
3. Принтер печатает 1 строку без остановки.
Обновите драйвера принтера.
4. МФУ HP почему остаётся задание после других пользователей?
Проверьте настройки печати и/ или переустановите драйвера.
5. Плоттер HP T830 переворачивает чертежи на 90 градусов.
Проверьте настройки печати и/ или переустановите драйвера.
6. Принтер гудит в режиме ожидания.
Это нормально, тк в это время он может проводить внутренние процедуры. Такие как калибровка, прогрев печки.
7. Можно ли восстановить тачскрин принтера Brother?
Иногда помогает перепрошивка устройства, но в 99% придётся проводить замену панели или дисплея.
8. Принтер издаёт пищащие звуки и печатает пустые листы при полном картридже.
Скорее всего, эти причины не связаны. Проблема звука в одном, а пустые листы - другая проблема. Если вы в Москве - привозите аппарат к нам или можем выезд инженера оформить. Он продиагностирует аппарат и выявит причину проблем.