Вопросы инженеру сервиса: 7-13 ноября

Вопросы инженеру сервиса: 7-13 ноября

Продолжаем вести еженедельную рубрику "Спроси инженера", чтобы ответить на те вопросы, которые возникают у пользователей офисной и домашней техники. 

Напоминаем вам, что свой вопрос вы можете прислать любым удобным способом (чат, форма на сайте, email), но не забывайте указывать марку и модель принтера. Иначе, инженер не сможет дать никаких вариантов ответов, кроме как "обратитесь в сервисный центр". 

Несмотря на внешнюю схожесть устройств одной группы, у всех них разные сигналы об ошибках,  поломках и тд. 

1. Ricoh SP8200dn пишет "замените блок B2" - что это значит?

Вероятнее всего, аппарат просит заменить ремкомплект группы B. 

2. Как уменьшить просыпь тонера под картриджем принтера?

Использовать качественные картриджи. 

3. Принтер печатает 1 строку без остановки.

Обновите драйвера принтера.

4. МФУ HP почему остаётся задание после других пользователей?

Проверьте настройки печати и/ или переустановите драйвера.

5. Плоттер HP T830 переворачивает чертежи на 90 градусов.

Проверьте настройки печати и/ или переустановите драйвера.

6. Принтер гудит в режиме ожидания.

Это нормально, тк в это время он может проводить внутренние процедуры. Такие как калибровка, прогрев печки.

7. Можно ли восстановить тачскрин принтера Brother?

Иногда помогает перепрошивка устройства, но в 99% придётся проводить замену панели или дисплея. 

8. Принтер издаёт пищащие звуки и печатает пустые листы при полном картридже.

Скорее всего, эти причины не связаны. Проблема звука в одном, а пустые листы - другая проблема. Если вы в Москве - привозите аппарат к нам или можем выезд инженера оформить. Он продиагностирует аппарат и выявит причину проблем.