Вопросы сервисному инженеру: 22-28 августа
Наступила осень, поток заказов на сервис сильно вырос и мы не успеваем опрашивать инженеров. Лето - период отпусков не только у людей, но и у оргтехники. Как правило, в летние месяцы очень многие рутинные процедуры приостанавливают. Многие отказываются от профилактики парка офисной техники, тк она мало используется. Хотя, это не означает, что её необходимо продолжать чистить и менять ресурсный ЗИП. Увеличение потока заказов на сервис и ремонт оргтехники в начале осени - это прямое следствие того, что летом принтеры и МФУ не получили обслуживание и у них снизилось качество печати, а кое-что и вовсе вышло из строя. Не рекомендуем приостанавливать ТО, даже если техникой пользуются меньше.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими статьями по обслуживанию и ремонту оргтехники.
1. Как определить принтер в организации, если много одинаковых?
К сожалению, если не переименовать каждый принтер, дав ему уникальное имя или порядковый номер, обнаружить, на какое из устройств документ подан на печать - можно только методом визуального осмотра каждого принтера офиса.
2. Когда печатаешь цветом на МФУ - разбрызгиваются краски.
Предполагаем, что речь идёт о струйном аппарате. Возможно, ему требуется внутренняя чистка. Но возможно, это какая-то внутренняя неисправность. Вызовите инженера на диагностику - он даст точный ответ.
3. МФУ трещит, когда уходит в сон.
При переходе в состояние ожидания, печатающее устройство выполняет необходимые процедуры и если возникает неприятный (резкий) звук - значит, нарушена механика. Требуется диагностика.
4. МФУ HP не берёт бумагу из нижнего лотка.
Вероятнее всего проблема в роликах. Либо их давно не чистили, либо требуется замена.
5. Принтер Xerox гудит, когда вставляешь картридж.
Это нормальный звук - в аппарат начинает подаваться тонер.
Если у вас есть вопрос - задавайте его через форму.