Вопросы сервисному инженеру: 31.10-06.11

Вопросы сервисному инженеру: 31.10-06.11

Незаметно прошёл октябрь, а мы продолжаем отвечать на вопросы о работе и проблемах с офисной и домашней техникой. 

Не забывайте читать наши статьи. Рассказываем не только об услугах, но и полезных фишках офисной техники, которые могут ускорить процесс работы. 

Читать удобно на сайте, на канале Телеграм, в ВК. Ситуация на рынке более-менее успокаивается и скоро мы начнём проводить среди подписчиков соцсетей небольшие розыгрыши полезных призов. Так что - присоединяйтесь!

А на сегодня инженеры успели ответить на такие вопросы:

1. Что делать, если в МФУ Ricoh застрял картридж? 

Посмотрите, что мешает его извлечению. В некоторых моделях требуется нажать кнопку для того, чтобы картридж свободно вытаскивался. 

В некоторых моделях класса PRO картридж (туба) не вытаскивается до тех пор, пока она не закончится. 

2. Xerox Versalink зависает при загрузке.

Если получится - нужно обновить прошивку. Но, возможно, проблема в контроллере и требуется его замена. 

3. Гудит картридж в лазерном принтере. 

Попробуйте заменить картридж на новый. Возможно, он бракованный. 

4. Как включить принтер, если случайно выдернул шнур во время работы (печати)?

Если есть тумблер включения - переведите его в нерабочее положение. Если нет, то просто включите принтер в розетку. Возможно, из-за экстренного отключения произошло замятие бумаги и принтер попросит удалить бумагу. 

Следуйте указаниям на мониторе устройства. 

5. Какая ошибка будет показываться, если в струйном принтере потёк картридж?

Никакая. Если не повезло и чернила попали на платы - устройство не будет работать и восстановлению не подлежит. 

А в целом, если картридж подтекает - будет грязная печать. 

6. Какие проблемы появляются при поломке блока лазера?

Появляется ошибка соответствующая данной поломке. Принтер или МФУ не будет работать при такой поломке.

7. После замены картриджа принтер, при печати, щёлкает и хрустит при вращении. 

Если вы заметили, что проблема (любая) возникла после замены картриджа - замените его. 

8. Почему "потеет" картридж?

Нарушен температурный режим в помещении - значительно повышена влажность. 

9. При включении принтер HP - горят все индикаторы, печатает "матроску".

У каждой модели принтеров, МФУ и тп своя индикация ошибок. На официальном сайте производителя есть указание для каждой модели. Рекомендуем обратиться к нему.

"Матроску" может печатать по нескольким причинам. Требуется диагностика. 

10. МФУ Ricoh не пропечатывает края документа. 

Возможно, мало тонера, возможно изношен фотобарабан, возможно проблемы с печкой. Вероятнее всего, проблема в сильном износе какого-то узла печати. Чтобы узнать точную причину требуется диагностика МФУ в СЦ