Вопросы сервисному инженеру: 8-14 августа

Вопросы сервисному инженеру: 8-14 августа

Несмотря на то, что август - самая горячая пора отпусков, к нам обращаются за помощью почти в том же объёме, что и всегда. Больше стали обращаться за сервисным обслуживанием, но это и понятно: новой техники почти нет, а та, что осталась на складах - очень дорогая. Самое разумное сейчас заключать договора на обслуживание техники до января 2023 и ждать, пока новые принтеры и МФУ снова начнут поставляться. 

А наши инженеры продолжают отвечать на вопросы.

1. При включении сканера каждый раз происходит самотестирование. Что делать?

Дожидаться окончания процесса. Самотестирование при включении большинства устройств - это нормально.

2. Как улучшить качество сканирования и распечатки для старого (ветхого) документа?

Рекомендуем поменять настройки сканирования. В меню настроек есть разные типы документов, а также настройки контрастности, яркости. 

3. Не закрывается лоток для бумаги в принтере.

Вероятнее всего произошло механическое повреждение. Главное - не применяйте силу и вызовите инженера, если при визуальном осмотре не смогли обнаружить причину поломки.

4. В трубках струйного принтера скопился воздух - можно ли это отремонтировать?

Да, это возможно сделать без обращения в сервисный центр. Но только в том случае, если воздух скопился недавно и чернила не засохли. В сервисном меню необходимо выбрать пункт "прокачать систему". От производителя и модели принтера зависит, где размещён этот пункт. Подробно написано в инструкции по использованию устройства.

Если вы не уверены, что справитесь или в трубках пересохшие чернила - обращайтесь в сервис. 

5. Сканер останавливается на печати 94%.

Возможно, вы сканируете слишком большой документ или у устройства выставлены ограничения по размеру (например, не более 2 Мб). В этом случае может не хватать памяти. И требуется изменить настройки. 

6. МФУ Canon ошибка: проверьте документ

Возможно, произошло замятие бумаги или возникла какая-то проблема с исходным документом. Попробуйте перегрузить МФУ и запустить задание заново.

Если ошибка сохраняется - позвоните инженеру. 

7. В принтере Kyocera сверлящий звук.

 Попробуйте заменить картридж. Если звук не пропал - обратитесь в сервис.