Вопросы сервисному инженеру на неделе с 16 по 20 мая

Вопросы сервисному инженеру на неделе с 16 по 20 мая

Для того, чтобы получить консультацию сервисного инженера по ремонту принтера сразу - звоните по тел. +7 (495) 356-55-56. А если готовы подождать - присылайте вопросы в чат, через форму на сайте или по email. 

1. Что делать, если принтер тарахтит и мажет при печати?

Похоже, что тут две разных проблемы. Мазать при печати может печка или плохой тонер. А трещать или тарахтеть - это проблемы с механикой. Нужно везти устройство к нам, в СЦ. Инженер разберётся.

2. Что делать, если на МФУ HP загорелись все лампочки одновременно?

У каждой серии оргтехники HP есть комбинации загоревшихся лампочек, сигнализирующих о возникновении проблемы. Если в инструкции пользователя вы не нашли такую комбинацию, о которой спрашиваете - значит она есть в сервисном мануале. Вы можете обратиться по телефону к любому мастеру, имеющим доступ к мануалам. Он поможет.

3. Как понять: печатает плоттер на холсте или нет?

Читайте спецификацию конкретного устройства. Раздел характеристик печатных материалов. Там указана не только максимально допустимая плотность носителя, но и конкретно указан материал. 

4. На принтере Canon отображается ошибка #801, а затем удаляется документ из очереди печати.

Для того, чтобы точно понять проблему - нужно знать историю аппарата. Часто ошибка на дисплее указывает на глобальную проблему, которая отражена в логах аппарата. В данном случае причина может быть от необходимости обновления ПО до неисправности платы контроллера. 

5. При включении МФУ загорается и гаснет экран, а МФУ больше не включается.

Возможно, неисправна плата управления. Точно скажет инженер после диагностики. В данной ситуации настойчиво рекомендуем обращаться в авторизованный СЦ. По запросу ясно, что аппарат дорогой и разобраться с ним сможет только квалифицированный инженер.