Вопросы сервисному инженеру оргтехники за 25-31 июля

Вопросы сервисному инженеру оргтехники за 25-31 июля

Нам приходит очень много вопросов и чаще всего они касаются необычных звуков от техники в процессе печати и сканирования. И на втором месте: номера всевозможных ошибок, возникающих в процессе печати же. На вопросы про номера ошибок не отвечаем, тк их огромное количество не только у вендоров, но и даже у разных моделей одного производителя. А на общие вопросы стараемся давать ответы, которые помогут вам либо понять, где посмотреть проблему, либо понять, что точно нужен инженер. 

1. Бумага в принтере застревает с сильным скрежетом.

Надо смотреть, где именно застревает. Возможно, под картриджем. Тогда проблема в том, что картридж заклинивает и надо выяснять почему. Если в печке, то надо смотреть - возможно заклинивает шестерёнки. Лучше всего сразу вызвать мастера. Он быстро выяснит проблему и предложит решение.

2. Звук треска, когда забирает бумагу из лотка.

Скорее всего, проблема в приводе узла подачи или роликах. Нужна помощь сервисного инженера. 

3. Как определить изношенность плоттера Canon?

Самый логичный вариант - по счётчикам. Ну и по внешнему и внутреннему состоянию. Точную оценку износа может провести инженер. 

4. В принтер Canon попала вода и он не включается. Можно ли его отремонтировать? 

К сожалению, после попадания воды не всегда удаётся реанимировать печатающую машину. Вызывайте инженера и после диагностики он скажет точно. 

5. Экран МФУ загорается через несколько минут после включения. Это нормально?

Всем печатающим устройствам требуется прогрев после включения. У одних аппаратов это занимает несколько секунд. У других - до 5 минут. Зависит от модели и назначения аппарата. Если устройство раньше включалось быстрее или вы заметили какие-то негативные изменения в его работе - обратитесь в СЦ. В целом - это норма.