Вопросы сервисному инженеру оргтехники за неделю 18-24 июля

Вопросы сервисному инженеру оргтехники за неделю 18-24 июля

Пользователи печатающей и сканирующей техники в организациях часто сталкиваются с её странным поведением. Принтеры и МФУ не включаются или выдают ошибку за ошибкой. Печать и сканирование сильно теряет в качестве и разобраться в том, что напечатано становится сложно. Оргтехника издаёт странные звуки и требует к себе повышенного внимания. 

Избежать появления проблем удаётся в компаниях, где весь парк техники регулярно обслуживается специалистами. Все крупные организации, включая прямых представителей производителя бренда, в обязательном порядке заключают сервисный договор на ежемесячное или ежеквартальное обслуживание. Это помогает избежать очень многих проблем работоспособности принтеров, МФУ, плоттеров и тд. 

Для тех, кто пока не успел заключить договорное обслуживание, и существует раздел вопрос-ответ, где сервисные инженеры АРВ Трейдинг отвечают на самые популярные вопросы от пользователей оргтехники в организациях. 

1. Как узнать общий пробег печки или фотобарабана от установки до замены и как узнать, какие цифры сейчас?

Для того, чтобы получить эту информацию, можно посмотреть через специальную программу на официальном сайте, либо уточнить у менеджера магазина, где вы делаете заказ, либо распечатать специальную страницу через устройство (чаще всего это доступно только через специальное сервисное меню), либо через web-интерфейс аппарата. 

Стоит отметить, что в большинстве случаев, получить такую информацию может только инженер по сервису. Это касается, как общих цифр, так и их значений на данное время. 

2. На принтере HP мигают все индикаторы.

Надо смотреть в руководстве пользователя или на официальном сайте производителя. 

3. Принтер заминает бумагу с верхнего и нижнего лотка на выходе.

Наиболее вероятно, проблема на выходе. Возможно, это проблема с датчиками или роликами выходной секции. Точную причину поможет установить инженер. 

4. Сколько стоит почистить бункер сброса тонера без его замены?

 Если вы привезёте устройство к нам, то, в зависимости от сложности, услуга будет стоить 1000-1500 рублей.

5. Принтер OKI бледно печатает чёрным, а цветным ярко. 

Если имеется в виду не то, что по сравнению с цветным тонером, чёрный кажется блёклым и вы уверены в том, что в аппарате не заканчивается чёрный тонер, проблема может заключаться в некачественном тонере (например, если вы используете перезаправленный или совместимый картридж), грязном лазере или изношенном барабане. 

6. Сбой простого беспроводного подключения - что делать?

Как следует проверить настройки принтера и ПК. Часто бывает так, что пароль к wi-fi сменили везде, кроме принтера. 

7. Нужно ли самому делать прочистку плоттера между сервисными интервалами?

Любой плоттер время от времени самоочищается. Но если вы заметили падение качества печати и хотите его улучшить - проведите внеплановую очистку.

Только не забывайте, что на это плоттер тратит много чернил, соответственно с пустыми чернильницами очистка не сможет быть выполнена.

8. После сброса счётчиков принтер не включается.

Если не включается вообще - проблема не в сбросе счётчиков.

В любом случае, вам понадобится диагностика, провести которую может сервисный инженер.

9. Принтер мнёт бумагу внутри и громко рычит.

Более чем вероятно, что проблема в приводе. Вызывайте инженера для проведения точной диагностики и ремонта