Обслуживание и поддержка оргтехники - ключевой фактор покупки
Для владельцев современных компаний важна уверенность в том, что все приобретаемые ими продукты, в том числе и оргтехника для бизнеса, были не только надёжны. Важно, чтобы в случае необходимости сервиса или поломки - вопрос был быстро и без сложностей закрыт.
Недавно проведённые статистические исследования показали, что для сферы офисной оргтехники поддержка и обслуживание стоят на первом месте. Было опрошено 400 владельцев бизнеса.
Опрос показал, что:
-
Сервис и обслуживание на первом месте для 51% покупателей.
-
Цена для 45%.
-
Программное обеспечение + возможности интеграции в существующий парк оргтехники для 41%.
-
Безопасность использования для 37%.
-
Функциональность для 31% опрошенных.
-
Репутация поставщика и его известность - 29% и 21% соответственно.
-
На последнем месте - бренд. Всего 17% потенциальных покупателей признали, что выбор производителя принтеров и МФУ важен при выборе оргтехники для бизнеса.
Интересно, что многие респондентов выразили мнение, что при выборе поставщика они руководствуются двумя методами поиска: через интернет (изучая отзывы и публикации сервисного центра) и по "сарафанному радио".
Также был составлен ТОП вопросов, которые потенциальные клиенты задают поставщику:
- Какая поддержка пользователей осуществляется и в какие сроки?
- Будет ли предложена ежемесячная аналитика по использованию оборудования в офисе, частоте и результатам сервисного обслуживания?
- Как утилизируются использованные ёмкости от расходных материалов и старая оргтехника?
- Как часто инженеры проходят переаттестацию?
- Как партнёр видит будущее сервиса?