Обслуживание и поддержка оргтехники - ключевой фактор покупки

Обслуживание и поддержка оргтехники - ключевой фактор покупки

Для владельцев современных компаний важна уверенность в том, что все приобретаемые ими продукты, в том числе и оргтехника для бизнеса, были не только надёжны. Важно, чтобы в случае необходимости сервиса  или поломки - вопрос был быстро и без сложностей закрыт.

Недавно проведённые статистические исследования показали, что для сферы офисной оргтехники поддержка и обслуживание стоят на первом месте. Было опрошено 400 владельцев бизнеса.

как выбирают принтер для бизнеса

Опрос показал, что:

  • Сервис и обслуживание на первом месте для 51% покупателей.

  • Цена для 45%.

  • Программное обеспечение + возможности интеграции в существующий парк оргтехники для 41%.

  • Безопасность использования для 37%.

  • Функциональность для 31% опрошенных.

  • Репутация поставщика и его известность - 29% и 21% соответственно.

  • На последнем месте - бренд. Всего 17% потенциальных покупателей признали, что выбор производителя принтеров и МФУ важен при выборе оргтехники для бизнеса.

Интересно, что многие респондентов выразили мнение, что при выборе поставщика они руководствуются двумя методами поиска: через интернет (изучая отзывы и публикации сервисного центра) и по "сарафанному радио". 

Также был составлен ТОП вопросов, которые потенциальные клиенты задают поставщику:

  1. Какая поддержка пользователей осуществляется и в какие сроки? 
  2. Будет ли предложена ежемесячная аналитика по использованию оборудования в офисе, частоте и результатам сервисного обслуживания?
  3. Как утилизируются использованные ёмкости от расходных материалов и старая оргтехника?
  4. Как часто инженеры проходят переаттестацию?
  5. Как партнёр видит будущее сервиса?
Владельцы бизнеса всё больше внимания обращают на возможности в области экономии финансов и оптимизации рабочего процесса, стараясь внимательно относиться ко всем деталям бизнеса. В том числе это касается вдумчивого выбора поставщика офисной техники.