Сервисное обслуживание МФУ Pantum
Любой оргтехнике требуется регулярное обслуживание. И тем более это касается копиров и МФУ, часто работающих на пределе мощностей. Вызвать сервисного инженера обязательно нужно, когда подходит срок диагностики устройства, рекомендованный производителем (для МФУ и копиров с коммерческим использованием - 1 раз в месяц, с ежедневной нагрузкой - 1 раз в 6 месяцев, для редко используемой техники - 1 раз в год).
Инженер выполнит ряд профилактических работ: осмотрит аппарат на наличие мусора и загрязнений, отрегулирует подвижные части, оценит степень износа оборудования, проверит настройки работы, полностью протестирует на работоспособность и даст рекомендации по дальнейшему использованию оргтехники.
Для проведения сервисной диагностики МФУ бренда Pantum, сотрудник сервисного центра Рупринтерс выезжает в будни. В выходные дни по договорённости. Для подачи заявки заполните форму ниже, по возможности кратко описав проблему.
Для подачи заявки на ремонт устройства, перейдите в раздел ремонта МФУ и копиров Pantum, выберите нужное устройство из списка и отправьте предложенную форму.
Обратите внимание, что мы оказываем услуги по обслуживанию офисной техники только в Москве и МО.
Инженер выполнит ряд профилактических работ: осмотрит аппарат на наличие мусора и загрязнений, отрегулирует подвижные части, оценит степень износа оборудования, проверит настройки работы, полностью протестирует на работоспособность и даст рекомендации по дальнейшему использованию оргтехники.
Для проведения сервисной диагностики МФУ бренда Pantum, сотрудник сервисного центра Рупринтерс выезжает в будни. В выходные дни по договорённости. Для подачи заявки заполните форму ниже, по возможности кратко описав проблему.
Для подачи заявки на ремонт устройства, перейдите в раздел ремонта МФУ и копиров Pantum, выберите нужное устройство из списка и отправьте предложенную форму.
Обратите внимание, что мы оказываем услуги по обслуживанию офисной техники только в Москве и МО.