Что такое гарантийный ремонт оргтехники?

Что такое гарантийный ремонт оргтехники?

По закону о защите прав потребителя производители сложных устройств должны давать гарантию на работоспособность устройства. Срок такой гарантии от 6 до 24 месяцев, как решит производитель. 

Если при эксплуатации возникает какая-то проблема - покупатель может обратиться в один из сервисных центров, у которых есть авторизация и сертификаты на сервисное обслуживание и ремонт оборудования этого бренда. Но что такое гарантийный ремонт и как определить, что наступил гарантийный случай? 

Давайте разберёмся с несколькими вопросами, связанными с гарантийным ремонтом оргтехники. Задали несколько вопросов специалистам нашего сервисного центра АРВ Трейдинг. 


1. Что входит в гарантийный ремонт?

В гарантийный ремонт входит диагностика и устранение неисправности, которые возникли в результате заводского дефекта. 

2. Что требуется для обращения в сервисный центр?

Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, требуется предоставить гарантийный талон на устройство. Или документ о покупке (квитанция о покупке, либо упд,счёт-фактура).

3. За что платит заказчик?

Если случай гарантийный, то заказчик платит за выезд мастера. В том случае, если устройство не привезут на территорию сервисного центра. 

4. Что сейчас происходит с гарантией? Как найти авторизованный центр, где оказывают гарантийный ремонт, если производитель ушёл из РФ?

К сожалению, всё чаще оргтехнику ввозят по схеме параллельного импорта. Продажа такой техники не предусматривает наличие гарантийной поддержки. Рекомендуем обращать внимание на дополнительные предложения продавца по вопросу предоставления платной гарантии. При оформлении договора на обслуживание на 1 год в АРВ Трейдинг - даём гарантию на 1 год на аппарат. 

Что касается всей ранее проданной техники (до марта 2022 г) - гарантия продолжает действовать весь срок. 

В поисковой системе Яндекс задайте запрос по нужному бренду "авторизованный сервисный центр +бренд" и обратитесь в него. 

5. Есть ли какие-то лимиты по срокам?

По закону о защите прав потребителей, срок гарантийного ремонта не должен превышать 40 дней. Однако, в связи с глобальными изменениями в поставках зипа к оргтехнике, сроки ремонта больше не регламентируются. 

6. Часто ли обращаются по гарантии?

По нашей статистике, не более 1% от всех аппаратов.

Чаще обращаются за консультацией, как выполнить какую-то операцию: как пользоваться автоподатчиком, сканером, печатать на нестандартной бумаге и тп. 

Ответили на вопросы, которые могут возникнуть при обращении в сервисный центр по гарантийному обслуживанию. 

Если у вас остались вопросы по этой теме - вы можете отправить через форму и вам обязательно ответит специалист.