Гарантия на работы по ремонту оргтехники: важно или нет?

Гарантия на работы по ремонту оргтехники: важно или нет?

Гарантия для многих покупателей - один из ключевых критериев выбора товара или услуги у конкретной компании. Она даёт ощущение спокойствия и уверенности в том, что услуга выполняется качественно. Однако, в ряде сфер услуг вопрос предоставления гарантийных обязательств стоит достаточно остро. Например, в сфере сервисно-ремонтных услуг, связанных с оргтехникой. 

Давать или не давать гарантию на услуги ремонта - это действительно горячий вопрос во многих сервисных центрах. И сторонников обеих позиций можно понять. С одной стороны, если в компании работают грамотные инженеры с прямыми руками, великолепно владеющие профессией - то почему бы не дать гарантию на работы, ведь они в себе уверены? 

С другой стороны, противников гарантийных обязательств тоже можно понять: отработав несколько лет в сервисном центре, насмотришься на хитрецов-клиентов с лихвой. Что только не придумывают, чтобы заставить мастера бесплатно выполнить дополнительный ремонт принтера или плоттера! Перед приездом мастера меняют плохую бумагу на бумагу самого высшего качества, совместимые или перезаправленные картриджи на оригиналы. Только чтобы доказать, что эксплуатация проводилась по всем правилам, а в поломке виноват инженер. Но увы и ах - смошенничать не получится: определить почему случился сбой не представляет никакой сложности для сервисного мастера. 

С точки же зрения важности наличия у СЦ для клиента, обращающегося за ремонтом офисного или домашнего принтера уже было написано выше: большинство считает, что даже самый лучший инженер должен давать гарантию на свои работы. Пусть это будет всего 30 дней или 1000 копий. Мелочь, а даёт возможность заказчику чувствовать себя гораздо спокойнее. И, при прочих равных, это почти всегда стимул обратиться за ремонтом в фирму, предоставляющую гарантийные обязательства. 

Нужно ли при первичном обращении обращать внимание на предоставление гарантии? Решать, разумеется, вам. 

Со своей стороны можем написать о том, какие приметы у хорошего сервисного центра оргтехники:

  • Авторизация, то есть разрешение на проведение ремонтных и диагностических работ от крупных производителей.
  • Наличие технически оснащённой площади сервисного центра.
  • Инженеры, сертифицированные на проведение диагностических и ремонтных работ, крупными производителями оргтехники.
  • Цены на услуги средние по городу. Нет демпинга и обещаний отремонтировать навечно. 
  • Есть сайт компании с реквизитами и карточкой предприятия компании, с подробным описанием деятельности. 
В АРВ Трейдинг работают грамотные инженеры, уверенные в результатах своей работы. Но для успокоения заказчиков после ремонта и подписания акта о приёмке работ, оформляется гарантия на 30 дней или 1000 копий, чтобы клиенту было комфортнее работать с сервисным центром.