Первый запуск принтера: поехали!

Первый запуск принтера: поехали!

Первичный запуск принтера - одна из наиболее популярных услуг в сервисном центре АРВ Трейдинг. Её заказывают и вместе с покупкой принтера-МФУ в нашем ИМ, и отдельно, когда требуется запустить аппарат формата А3 или несколько аппаратов формата А4. 

Любимое слово одного из наших инженеров "Поехали!". Иван запускает принтеры и МФУ в организациях и очень любит популярное направление анпакинг (распаковку) принтеров. 

первичный запуск принтера от 750 руб

Задали ему несколько вопросов о том, почему его услуга почти самая востребованная в сервисном центре. 

1. В: Почему заказывают первичное подключение принтера инженеру? Ведь есть инструкция и запустить его в общем-то не сложно?

О: Скажем так: подключить не сложно, но большинство пользователей просто банально боится осваивать, что-то новое. А инструкцию читают только, когда что либо уже пошло не по плану или сломалось.

2. В: Есть ли разница между запуском лазерного и струйного устройств?

О: Особой разницы нет. Но есть нюансы по запуску у производителей. Например, подключение SHARP - целая процедура, а Canon и Konica Minolta требуют прошивку аппарата для того, чтобы появился русский язык. А у Ricoh требуется инициализация девелопера при первичном запуске.  

3. В: А есть разница между запуском устройств формата А4 и А3?

О: Нет, просто устройство больше по размеру и формату. Как я уже говорил - сложности с запуском больше от производителя зависят, чем от формата или, скажем, размера принтера (настольная и напольная модели). 

4. В: Что входит в услугу по распаковке и запуску принтера и МФУ? Часто ли возникают сложности?

О: В услугу по распаковке входит: распаковка аппарата, постановка на пьедестал, сборка автоподатчика и других доп.опций аппарата. Чаще всего прошивка аппарата, калибровка и настройка для подготовки печати.

5. В: Если у тебя были какие-то проблемные случаи при запуске - можешь написать с чем они были связаны?

О: Один раз была проблема с новой линейкой аппарата. Даже на завод после моих замечаний писали, немного конструкторы не доработали узел.

6. В: Иван, мы знаем, что не все производители полностью комплектуют аппараты при продаже. Это связано со страной-изготовителем и с самим вендором. Что можете сказать по этому поводу?

О: Да, действительно, нужно быть внимательным к комплектации и перед вызовом инженера уточнить есть ли всё необходимое для запуска. Большинство производителей не включает в комплект USB-кабели. На многих машинах нет расходных материалов для запуска. Автоподатчики тоже не всегда в стандартной комплектации. У некоторых вендоров нет выхода RJ-45 - нужно докупать.

Разумеется, закупкой занимается пользователь перед вызовом инженера. Но мы всегда уточняем комплектацию перед тем, как выехать. При необходимости - можем взять аксессуары со склада, если это не автоподатчик. Его придётся заказывать заранее. 

7. В: Иван, что посоветуешь нашим читателям и пользователям оргтехники?

О: Пользователю надо знать одно: если аппарат запускается инженером, то лучше его не трогать от слова "совсем". А то бывают случаи, я правда сам не сталкивался, но рассказывали: когда аппарат сами пытались запустить и это приводило к поломке. Если такое произошло, то ремонт уже за счёт пользователя будет происходить, т.к. обученный инженер только после запуска ставит на гарантию аппарат.

На самом деле, запуск не очень лёгкая процедура. Кажется вроде - что там запускать:  из коробки достал, в сеть включил и пользуйся, но на самом деле много нюансов. Разные доп.опции есть, которые надо подключить, плюс много тонкостей различных.

Благодарим Ивана и немного расскажем о том, что входит в услугу первого запуска принтера, МФУ:

  • Распаковка: инженер аккуратно распакует устройство и его составляющие.
  • Установка на рабочем столе (для напольных - на месте работы): разместит на выбранном месте, проверит и подключит все провода. 
  • Запуск и проверка устройства: при первичном запуске запускается самодиагностика, результаты которой оценит сервисный мастер. 
Если в момент запуска принтер выдаст ошибку или у него будут проблемы с включением - инженер это зафиксирует и, при необходимости, составит акт о наступлении гарантийного случая. 

Каждая услуга СЦ АРВ Трейдинг - это ключ к беспроблемному и безопасному использованию печатающей техники.