Почему принтер не печатает и что с ним делать?
Запланировали печать, включили принтер, отправили документ на печать - и ничего не произошло? Принтер не печатает?
Причин может быть несколько, начиная от неправильных настроек и заканчивая плохим состоянием самого устройства.
За решением сложной проблемы вам нужно будет обратиться к инженеру сервиса оргтехники, но сначала рекомендуем попробовать несколько способов восстановления работы принтера без инженера.
1. Проверьте подключение
Если ваш принтер перестал печатать - проверьте подключение. Если вы используете USB-кабель для подключения - проверьте правильность его подключения. Рекомендуем отключить и вновь присоединить кабель к устройствам. Если ничего не изменилось - проверьте работает ли сам кабель, подключив к нему другое устройство.
Если ваш принтер сетевой - проверьте не сбилось ли подключение по сети и маршрутизатор, модем. Попробуйте полностью отключить и включить ПК и принтер. Если устройство не печатает - попробуйте проводное подключение или, если у вас есть инструкция к принтеру, попробуйте полностью переустановить сетевое подключение.
Если вы используете принтер с подключением по Bluetooth - причиной может быть удалённость устройств друг от друга. Попробуйте поставить принтер ближе к ПК или полностью переустановить сетевое подключение.
2. Установите принтер в качестве принтера по умолчанию
Это можно сделать через проводник на ПК. Откройте Панель управления
Далее выберите Просмотр устройств и принтеров
Установите курсор мышки на нужном принтере и выберите Установить по умолчанию
Снова попробуйте напечатать.
3. Обновите драйвера принтера
Чаще всего проблемы с принтером возникают из-за устаревших драйверов. Найти актуальные драйвера можно на официальном сайте производителя.
Так же вы найдёте подробную инструкцию, как скачать и установить обновление.
Пример обновления драйвером на принтер Canon:
Если эти способы вам не помогли - проблема оказалась серьёзнее и решением для неё может стать обращение в сервисный центр.