Проблемы с цветной печатью на плоттерах Canon
Широкоформатные принтеры Canon невероятно популярны в организациях, где периодически требуется цветная и монохромная печать формата А1 и более. Это современные устройства с широким функционалом, упрощающим работу на плоттере для неспециалиста. При правильных настройках, процесс печати одного листа формата А0 занимает чуть более минуты. Графика отличается чёткостью линий и отличной детализацией.
Эти аппараты исправно служат весь ресурсный срок, но иногда дают сбой. Например, перестают печатать в цвете.
Проблемы с печатью на плоттерах Canon возникают по разным причинам, среди которых:
- Закончились чернила в картридже;
- Устарели драйвера плоттера;
- Проблемы с бумагой;
- Использовались неоригинальные чернила;
- Ошибки в конфигурации;
- Головка плоттера неисправна или загрязнена.
1. Проверьте картридж с чернилами
Одна из наиболее частых причин проблем с цветной печатью на принтере Canon - пустой картридж. Сначала проверьте остались ли в картридже чернила. Для этого откройте панель, где установлены чернильницы и медленно и осторожно извлеките картриджи по очереди. Обратите внимание на уровень чернил. Если чернил мало или совсем нет - замените картридж на новый. После того, как вы установили все картриджи в правильное положение, выполните тест печати, чтобы проверить, решена ли проблема.
2. Проверьте настройки плоттера
Убедитесь, что на вашем широкоформатном принтере Canon включена опция цветной печати. Чтобы проверить настройки, зайдите в настройки печати через ПК, с которого печатаете. Зайдите в меню "Принтеры и факсы" и выберите нужное устройство из списка. Далее откройте вкладку "Свойства" и проверьте - включена ли функция цветной печати. Если нет - включите и попробуйте выполнить тест печати.
3. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйвера
Необновлённый и неисправный драйвер плоттера может вызвать множество проблем, в том числе и проблемы с цветной печатью. Если вы столкнулись с проблемами плоттера Canon, попробуйте обновить драйвер до последней версии. Найдите драйвера ан официальном сайте, загрузите и установите. После этого попробуйте провести тест печати.
4. Перезапустите плоттер
По неофициальной статистике, перезагрузка устройства помогает в 80% случаев. Полностью отключите плоттер от сети на 10-20 минут и затем запустите заново.
Если после проведённых манипуляций проблема с цветной печатью не решена - обратитесь в нашим инженерам. RuPrinters - авторизованный сервисный центр Canon.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией, общей для всех струйных аппаратов: Как почистить струйный принтер.