Ремонт домашнего принтера в офисе или СЦ: какие нюансы?

Ремонт домашнего принтера в офисе или СЦ: какие нюансы?

Более месяца назад сервисные инженеры СЦ АРВ Трейдинг перестали выезжать на ремонт печатающей техники в частные квартиры и дома. Это связано с тем, что в более, чем 80% случаях провести полноценную диагностику и ремонт на дому невозможно не только из-за отсутствия места для ремонта, домашних животных (часто агрессивных).  

Но это не значит, что наш СЦ отказался от обслуживания частных лиц. Мы предлагаем 2 варианта обслуживания на сторонней территории.  

1. Вы можете привезти свой домашний принтер в офис, где работаете и вызывать инженера туда. 

2. Вы можете привезти свой принтер нам в сервисный центр. Из плюсов: диагностику (без разбора) инженер проведёт в течение часа и она будет бесплатной.  

Если у вас нет возможности доставить устройство в наш СЦ - предоставим службу доставки. 

Пока вы думаете, какой из вариантов выбрать - читайте дальше. Задали уточняющие вопросы руководителю сервисного центра АРВ Трейдинг, чтобы рассказать об услуге всё. 

1. Почему услуга ремонта и обслуживания на территории СЦ или офиса становится всё более популярной?

При первом обращении в сервисный центр АРВ Трейдинг всем рекомендуют привозить устройство на территорию СЦ. Это не всегда удобно для обратившихся, тк транспортировка требует наличия личного автомобиля, свободного времени. Но следует помнить, что ремонт в нашем СЦ будет проводиться за удобными рабочими столами, с нормальным освещением, полным комплектом профессиональных инструментов и - коллективным разумом для решения проблемы поломки. 

Если у вас есть возможности привезти своё устройство в офис, где вы работаете и вызвать инженера туда - это также удобно. Так как в большинстве офисов есть свободное рабочее пространство, где можно без помех разобрать и почистить принтер. И освещение в офисах лучше, чем в квартире. 

2. Как правильно привезти устройство на ремонт? Что взять в комплекте?

Крайне важно транспортировать любое печатающее устройство в горизонтальном виде. Категорически запрещено принтер переворачивать, ставить на бок, трясти и тп. 

В наличии должны быть картриджи с тонером или чернилами в достаточном количестве для того, чтобы инженер мог распечатывать диагностическую информацию в нужном количестве. Если расходные материалы заканчиваются - просим привезти дополнительные картриджи. 

3. Сколько стоит выезд и диагностика в этих случаях?

Начнём с приятного: если вы привезли принтер к нам в СЦ - выезд не требуется, а диагностика без разбора аппарата - бесплатная. Когда вы привезёте устройство - инженер не откладывая осмотрит его. И в течение часа даст ответ, что нужно делать дальше. Потребуется ли ремонт или что-то ещё.

Если вы вызываете инженера на территорию офиса - в этом случае действует стандартный тариф: выезд инженера 500 рублей, стоимость диагностики зависит от модели устройства (от 1000 руб). За выезд и первичную диагностику потребуется предоплата.

4. Распространяется ли гарантия на ремонтные работы и запчасти?

Безусловно. Выбор места проведения ремонта никак не влияет на гарантийные обязательства производителя ЗИП и работы сервисного центра. 

5. Как запустить устройство после ремонта дома?

Если не было проведено ремонтных работ, обнуливших настройки аппарата - принтер достаточно просто вставить в розетку. И включить, как обычно.

Если такие работы (по обнулению) были произведены - принтер нужно будет установить заново, воспользовавшись инструкцией в руководстве пользователя. Найти её можно на официальном сайте производителя.

5. Какие рекомендации пользователям домашних принтеров и МФУ может дать сервисный инженер по оргтехнике?

Самая главная - не открывайте принтер. Если печатаете редко (менее раза в неделю) - держите его накрытым каким-то чехлом (целлофан и тп). Это защити устройство от пыли и шерсти. 

Также рекомендуем регулярно (не реже 1 раза в 3-6 месяцев) проводить чистку принтера изнутри и снаружи. Это не сложно, если есть минимальные навыки обращения с техникой. Ход очистки подробно описан в руководстве пользователя. 

Если вы не уверены в том, что можете провести очистку самостоятельно или загрязнение сильное и требует наличия профессиональных инструментов мастера - привозите к нам или заказывайте нашу службу доставки туда и обратно. Это недорого и удобно. 

Если у вас возникнут вопросы по этой и другим услугам СЦ АРВ Трейдинг - пишите или звоните по тел: +7 (495) 356-55-56