Скупой платит дважды: неудобные вопросы о ценах руководителю СЦ оргтехники АРВ Трейдинг

Скупой платит дважды: неудобные вопросы о ценах руководителю СЦ оргтехники АРВ Трейдинг

Когда в организации встаёт вопрос о ремонте или сервисе печатающей техники, его решение поручают либо одному из сотрудников, либо IT-специалисту. Поиски проходят по разному, тк рядового сотрудника больше волнует не качество работ, а цена вопроса. Тк его цель найти подешевле. 

А в случае с айтишником ключевые вопросы - сроки исполнения и качество. Вопрос стоимости поднимается редко и почти никогда в ключе: а почему так дорого? Я вообще-то сам могу разобрать, поменять, почистить и собрать.

Для наших потенциальных заказчиков мы собрали все "неудобные" вопросы про стоимость и задали тому, кто отвечает за ценообразование в сервисном центре АРВ Трейдинг - руководителю отдела Петру Малахову. 

Пётр, самый популярный вопрос у наших заказчиков: почему у нас платный выезд и диагностика? Во многих центрах и то и другое бесплатно.

Время инженера стоит денег. Для того, чтобы добраться до организации, вызвавшей инженера, может уйти 2-3 часа. И час-два на диагностику. Итого: 4 часа рабочего времени инженера потрачены. А заказчик может отказаться от ремонта, тк это дорого или долго. Или устройство вообще не реанимировать. Кто заплатит за половину рабочего дня мастера? Да и сумма выезда несерьёзная - 500 рублей. 

Что касается диагностики, то в том случае, если заказчик соглашается на ремонт - он не платит за диагностику. Её стоимость вычитается из общей стоимости ремонта.

Ну и в целом: если заказчик оплатил выезд и диагностику офисного принтера - значит он готов работать, а не из любопытства обратился.

Но и тут мы идём навстречу нашим заказчикам: не хотите платить заранее? Привозите аппарат к нам в СЦ. Диагностика бесплатная. И за выезд платить не нужно.

Хорошо, но почему тогда стоимость диагностики зависит от размера принтера?

Размер и класс аппарата влияют на то, кто из инженеров будет проводить работы. Чем сложнее устройство, тем более квалифицированный, знающий и умеющий мастер приедет. Соответственно, чем больший опыт работы и квалификация инженера - тем дороже его рабочее время

Пётр, подскажите, из чего складывается цена ремонта в целом?

В первую очередь - от класса ремонтируемого аппарата. Так как от этого зависит - кто поедет на выезд: инженер с квалификацией и опытом в 30 лет или инженер, работающий в сервисе пару лет. 

Дальше идёт сложность поломки, стоимость запчастей. Играет роль и дальность выезда. В основном, наши инженеры работают в Москве, но у нас есть несколько компаний на сервисном обслуживании в Подмосковье. Некоторые инженеры выезжают в командировку на 2-3 дня, чтобы поработать со всем парком техники. Это оплачивается отдельно.. 

Почему запчасти к офисным принтерам такие дорогие?

Сервисный центр не занимается ценообразованием на ЗИП. Такие цены нам выставляют вендора. 

Но в целом, конечно зависит сложность заменяемой запчасти. На некоторые узлы производитель ставит прайс в 2 раза выше покупки нового устройства. 

С этим понятно, а каким образом оценивается стоимость работ инженеров? От чего зависит?

От сложности работ, которые он будет проводить, в первую очередь.

Когда инженер приступает к работе - он берёт на себя ответственность за дальнейшую работоспособность аппарата после проведённого ремонта. (Именно поэтому, кстати, всегда есть два типа гарантии: на работы и на саму запчасть. За работы отвечает мастер, а запчасть производитель.)

Чем сложнее поломка, тем больше времени займёт восстановление и тем большая квалификация должна быть у инженера. 

И последний вопрос: почему же предоплата? Ведь вы выезжаете только в организации. 

Предоплата помогает избежать мошенничества. Неоднократно, до введения предоплаты, инженеру отказывались платить день в день. А иногда не платили совсем. 

Заказчики тоже бывают недобросовестные. 

Но предоплату мы берём только на этапе начала работы. Если с компанией уже работали и заключён договор о сервисном обслуживании (не важно с каким тарифом) - можно договориться о срочном выезде и оплатить постфактум. 

В целом, вот что хочется сказать нашим уважаемым заказчикам: 

Сервисный центр АРВ Трейдинг на рынке более десятилетия. У нас штат хороших квалифицированных инженеров с опытом работы от 2 до 30 лет. Как и вы, мы заинтересованы в том, чтобы вы доверяли нам свою оргтехнику и она работала без сбоев. Только в этом случае вы порекомендуете нас своим коллегам по бизнесу и мы увеличим число заказчиков. А значит, будем работать, чтобы помогать печатать вашему бизнесу, и вам не придётся срочно искать новый сервисный центр в случае форс-мажора.

Мы не занимаемся мошенничеством и "выбиванием" денег под любыми предлогами. Мы заинтересованы в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве не только в области сервиса оргтехники, но и в области поставок офисной техники даже сейчас, когда ситуация на рынке очень сложная. Нам не выгодно разовое сотрудничество и мы не "драконим" ценами на диагностику и ремонт, выставляя счета на разумные, адекватные для Москвы, суммы. 

Взамен гарантируем вам качественные услуги по обслуживанию и ремонту офисной техники на весь период партнёрства.