Всё работает, пока не ломается: почему сервисные договора актуальны, как никогда

Всё работает, пока не ломается: почему сервисные договора актуальны, как никогда

Договорное сервисное обслуживание офисной техники бьёт все рекорды популярности, обходя бессменного лидера - разовый ремонт принтеров. Даже в тех организациях, где оргтехника всегда покупалась "до первой поломки и на свалку" - озаботились оформлением сервисного обслуживания на ближайшие 6 месяцев. Пока ситуация с поставками новой техники, расходных материалов, ЗИП (и ценами на всё) не нормализуется. 

Для того, чтобы ближе познакомить наших будущих заказчиков с тем, что мы предлагаем - задали несколько вопросов одному из ведущих инженеров компании АРВ Трейдинг - Вячеславу Шабалину.

1. В: Вячеслав, а как раньше узнавали о том, что существует сервисное обслуживание оргтехники по договору? Ведь при покупке МФУ или цифровой машины для офиса редко упоминают о том, что оно необходимо. 

О: Чаще всего после поломки узнавали. Не все принтеры пишут о том, что произошла поломка и поломка чего. Часто просто принтер перестаёт печатать и всё. Вызывают мастера на ремонт, он приезжает, делает тестовую распечатку, а там - картина маслом. Степень износа регламентного ЗИПа превышает все разумные пределы. Тонер-то или чернила несложно поменять силами владельца, а вот фотобарабан, узлы печати и тд - может заменить только инженер. Если о сервисе никто не думал - всё постепенно приходит в полную негодность. А владелец разводит руками. И на вопрос "Когда последний раз чистили устройство?", спрашивает "А надо было? Нас не предупреждали". 

А мы удивляемся. Ведь у всех машины. Все за рулём. А то, что чем больше машина ездит, тем чаще надо масло менять и за состоянием следить - об этом, по отношению к принтерам, никто не думает. Печатает и ладно. Потом раз-другой заплатят за ремонт большие деньги - и уже тогда заключают договор. Сейчас попроще стало, конечно. Многие научены горьким опытом, да и более внимательно стали относиться к состоянию принтеров.

2. А каким компаниям Вы рекомендуете вставать на ежемесячное или ежеквартальное сервисное обслуживание оргтехники?

О: На самом деле сейчас - всем, кто не хочет остаться без оргтехники в самый нужный момент. А если рассуждать глобально, то всем, для кого печать - неотъемлемая часть бизнеса. Количество машин не важно. Может в организации один принтер, печатающий нон-стоп. А может 30, печатающих понемногу. Могу сказать, что если бизнес связан с печатью большого количества документов, без которых работа просто встаёт - сервис жизненно необходим. 

Хотите, чтобы принтер работал не год, а 10 лет? Приглашайте инженера не реже 1 раза в 1-3 месяца. Частота выездов зависит от нагрузки на парк техники. В первый раз инженер приедет и расскажет, какой график желательно установить. 

3. А какую реальную выгоду при оформлении договора на сервисное обслуживание получает компания?

О: Во-первых - работающую оргтехнику с хорошим качеством печати. Более того, регулярное сервисное обслуживание продлит ей жизнь в несколько раз. В наших реалиях, когда цены на любые офисные принтеры "кусаются", да и выбор небольшой - кроме сервиса нет альтернативы, если нет желания именно сейчас закупаться оборудованием. 

Ещё из неочевидной экономии: чистая печать=меньший расход тонера и увеличенный срок службы ЗИП. То есть регулярный сервис - это ещё и экономия на покупке расходных материалов всех типов.

4. А какой из тарифов наиболее выгоден для заказчика: квартальный, ежемесячный или ежемесячный без ограничения количества выездов инженера?

О: Это зависит от состояния техники. Если техника относительно новая, содержится в чистоте, не перегружена печатью - квартального обслуживания достаточно. И напротив, если парк устаревший, из-за плохого состояния устройств нагрузку то и дело переключают на одно из устройств - вариант с неограниченным количеством выездов станет реальной поддержкой бизнеса. Разумеется, лучше не доводить дело до работы на совсем старом оборудовании и купить хотя бы Б/У-оргтехнику. 

5. А какое-то заключение будет пользователь получать по итогу работ?

О: Разумеется. Инженер предоставляет техническое заключение, в котором описывает состояние каждого устройства и какие замены будет необходимо провести. 

Благодарим Вячеслава за информацию и напомним, что входит в тариф договорного сервисного обслуживания:

   Квартальный  Ежемесячный   Ежемесячный + 
 периодичность профилактических выездов   раз в 3 месяца   1 раз в месяц  1 раз в месяц
 дополнительные выезды инженера  1  нет  не ограничены
 оплата дополнительного выезда инженера  по прайсу  прайс - 10% отсутствует  
 явка специалиста не позднее  10 р/ч  8 р/ч  6 р/ч
 скидка на годовое обслуживание  нет 10%  10% 

Что входит в договор сервисного обслуживания (что инженер делает на выезде):

  • Проводит полное ТО аппарата согласно регламенту производителя. 
  • Проводит все необходимые замены регламентного ЗИП.
  • Составляет техническое заключение по состоянию аппарата и необходимым заменам. 
Хотите, чтобы наши инженеры взяли на себя сервис и заботились об оборудовании в вашей организации?

Обращайтесь.