Бесплатная диагностика или приключения принтеров

Бесплатная диагностика или приключения принтеров

Мы уже писали о том, что бесплатной диагностики не бывает. Что бесплатный сыр в мышеловке и скупой платит дважды, но очень многие люди, пока сами не наступят на грабли - продолжают попадать на удочку мошенников. 

И если раньше мошенничество было самым простым, вроде того, что диагностика на выезде (и в СЦ) была условно бесплатной, то есть в случае отказа от ремонта заказчика просили оплатить выезд+диагностику, то сейчас обман стал гораздо изощрённее и гибельнее для оргтехники. 


Суть мошенничества заключается в том, что, забирая аппарат на "бесплатную диагностику", недобросовестные работники сервисных центров заменяют и выпаивают хорошие оригинальные запчасти, заменяя их испорченными, бракованными или совместимыми самого низкого качества. 

Когда заказчик обращается за своим устройством, ему либо выставляют гигантский счёт на ремонт, либо говорят о том, что устройство не подлежит ремонту.

Как правило, заказчики забирают свои принтеры и МФУ, и уезжают на поиски другого, более адекватного СЦ. 

Только привозили они его с одной поломкой, а назад увозят уже "выпотрошенную" тушку. И доказать никому ничего невозможно, потому что заказчик не технический специалист и не разбирается в том, что изменилось. Ведь принтер, как не работал, так и не работает. И не подозревает о том, что к той проблеме принтера, с которой он столкнулся, добавилось всё то, что смогли забрать или подменить.

И привозят такие принтеры и МФУ к нам. Или вызывают инженера. Он открывает устройство и видит, что фотобарабан стоит неоригинальный или невероятно изношенный (при том, что пробег принтера минимальный) или что каких-то деталей (дорогих) не хватает  или что видны следы пайки на платах, а они "неродные" этому устройству. 

И, разумеется, стоимость ремонта такого аппарата действительно становится запредельной, а часто и бесполезной. 

В связи с этим, мы призываем более ответственно относиться к выбору сервисного центра и беречь технику, как зеницу ока. 

Не искать бесплатные и дешёвые услуги в тех областях, где они не могут быть таковыми. 

Это касается не только оргтехники, но и компьютеров, смартфонов, автомобилей.

Не оставляйте устройство на бесплатные диагностики. Помните, что время инженера всегда стоит денег, ведь это квалифицированный труд. 

Максимум, на что мы призываем вас соглашаться - бесплатная диагностика в сервисном центре в вашем присутствии. Обычно, первичная диагностика занимает 10-15 минут и инженер будет готов сообщить вам, что вышло из строя, какой требуется ремонт и сколько, ориентировочно, он будет стоить.

Не рискуйте оргтехникой. Сейчас любое офисное печатающее оборудование стоит дорого, а зип сложно найти и долго ждать.