Облачный сервис AIRe Link от Konica Minolta для удалённой поддержки пользователей

Облачный сервис AIRe Link от Konica Minolta для удалённой поддержки пользователей

Компания Konica Minolta презентовала новый сервис для удалённой поддержи пользователей, позволяющий инженеру, при помощи смартфона или планшета, вместе с пользователем, решать возникшую проблему с устройством.

При помощи облачного сервиса AIRe Link владелец любого печатающего устройства Konica Minolta может связаться с инженером, показав проблему через камеру своего девайса. Инженер, со своей стороны, для облегчения объяснения и помощи, может использовать указатель или даже рисовать на изображении, чтобы пояснить пользователю, как решить проблему. 

Это приложение должно значительно повысить эффективность работы сервисного отдела Konica Minolta, так как ряд возникающих с оргтехникой проблем не требует выезда инженера и может решаться на удалённом доступе. 

Руководство сервисного центра Konica Minolta считает, что этот сервис имеет большой потенциал по всему миру, так как может использоваться и для помощи в настройке и обслуживании оргтехники класса PRO. 

Ожидается, что использование AIRe Link во всём мире начнётся в ближайшее время.