Облачный сервис AIRe Link от Konica Minolta для удалённой поддержки пользователей
Компания Konica Minolta презентовала новый сервис для удалённой поддержи пользователей, позволяющий инженеру, при помощи смартфона или планшета, вместе с пользователем, решать возникшую проблему с устройством.
При помощи облачного сервиса AIRe Link владелец любого печатающего устройства Konica Minolta может связаться с инженером, показав проблему через камеру своего девайса. Инженер, со своей стороны, для облегчения объяснения и помощи, может использовать указатель или даже рисовать на изображении, чтобы пояснить пользователю, как решить проблему.
Это приложение должно значительно повысить эффективность работы сервисного отдела Konica Minolta, так как ряд возникающих с оргтехникой проблем не требует выезда инженера и может решаться на удалённом доступе.
Руководство сервисного центра Konica Minolta считает, что этот сервис имеет большой потенциал по всему миру, так как может использоваться и для помощи в настройке и обслуживании оргтехники класса PRO.
Ожидается, что использование AIRe Link во всём мире начнётся в ближайшее время.