Вопросы инженерам: 23 октября - 5 ноября

Вопросы инженерам: 23 октября - 5 ноября

Задали нашим инженерам новые вопросы, которые прислали в чат, на сайт или на электронную почту. 

Оставили десять, но вот о чём хотели бы коротко поговорить. Если вы читаете нашу рубрику в блоге Дзен "Будни сервисного центра АРВ", где размещаем фото и видео некоторых проектов, которыми занимались инженеры на неделе, вы могли заметить, что всё чаще стали привозить (или вызывать инженера) на совершенно убитые аппараты, из которых буквально вываливается отработанный тонер. И дело не только в том, что нужно почистить аппарат и заменить бункер отработки. Дело в том, что отработанный тонер крайне негативно влияет на все узлы принтера, когда начинает сыпаться из переполненной ёмкости. И грязная печать - это меньшее из зол. Самое главное, что срок службы всех узлов, на которые попадает тонер снижается в разы. А если это ещё и свежий тонер, просыпающийся из перезаправленного картриджа - можно даже не делать диагностику. Потому что заменить придётся половину аппарата минимум. 

При этом, нашим инженерам часто говорят о том, что совместимые картриджи, равно как и заправка порошком, совершенно безопасны. Все десятилетиями так делают и ничего. Принтеры совершенно не ломаются, работают как часы и вообще: зачем платить за оригинальный картридж, если можно в 5 раз дешевле купить и хуже не будет. 

Не будет, отвечают инженеры, кроме:
  • Плохого качества печати.
  • Снижения срока службы ресурсных узлов в 3-4 раза.
  • Снижение срока службы устройства - тут непредсказуемо. Некоторые устройства не подлежат ремонту через несколько месяцев использования совместимых картриджей. 
Не стоит забывать и о том, что о подобной безопасности пишут, как правило, владельцы точек по перезаправке картриджей и те, кто пользуется принтером дома, примерно 1-2 раза в неделю, печатая по 3-5 страниц.

В организациях, где счёт идёт на сотни или тысячи страниц ежедневной печати, такими рисковыми манипуляциями не занимаются. Берегут свою технику. 

Специалисты СЦ Арв Трейдинг могут только давать рекомендации по эксплуатации офисной печатной техники. И, разумеется, не могут настаивать на покупке оригинального тонера, ЗИП, регулярного сервиса. Вся ответственность полностью на пользователях оргтехники. 

Перейдём к вопросам: 

1. Принтер ricoh офисный при печатании сильно тарахтит.
Требуется диагностика.

2. Сканер: что меняют, если сломан сканирующий элемент.
Зависит от модели сканера.

3. HP deskjet d5563 показывает две стрелочки вверх.
Расшифровку отображаемых символов можно посмотреть в руководстве на сайте производителя.

4. HP officejet 7110 неправильно печатает в цвете путает цвета.
Виноваты чернила или печатающая голова.

5. Ricoh mc2000 при работе постукивание.
Требуется диагностика.

6. В режиме ожидания слышен треск в принтере самсунг 1600w.
Требуется диагностика.

7. Замятие бумаги в принтере что делать если ничего не замято.
Диагностировать состояние роликов захвата и датчиков наличия/прохождения бумаги.

8. Как узнать что сканер мфу двусторонний однопроходный.
На однопроходных автоподатчика должно быть 2 сканера, сверху и снизу.

9. Почему вертикальные наклонные надписи печатаются под углом.
Требуется диагностика.

10. Рико 7200 цифровая машина заминаются листы при печати.
Аппараты такого класса необходимо диагностировать авторизованным специалистом.