Вопросы сервисному инженеру: 16-22 января

Вопросы сервисному инженеру: 16-22 января

Попросили ответить инженеров на новые вопросы, которые вы, наши уважаемые заказчики, присылаете на сайт, в чат, на почту нашего сервисного центра. 

Напоминаем вам, что ответы можно посмотреть в рубрике "Вопросы сервисному инженеру". 

Вопросов по прежнему много, но часть из них повторяет другие. Мы уже писали про ТОП вопросов: замятие бумаги, странный звук от принтера, принтер не включается.

Самый популярный вопрос у нас: почему не включается принтер + модель. 

Ответить на него невозможно, тк причин, как мы не устаём писать, могут быть десятки для любой проблемы. И самое разумное, что вы можете сделать сразу же, как появилась проблема - провести диагностику оборудования. В 90% случаев удаётся определить, что именно вызывает ошибку или огрехи печати. В остальных 10% требуется заменить отслуживший зип и/ или расходники, чтобы разобраться в источнике проблемы.

А теперь перейдём к вопросам.

1. Pantum m6500w не нажимается кнопка включения.

Если это механическая поломка кнопки, то нужен разбор аппарата. 

2. Ricoh 2000 при двусторонней печати застревает бумага.

Необходимо сначала почистить датчики и протяжные валы. Т.е. для начала устройству требуется профилактика. Если первоначальная очистка не помогла - обратитесь в сервис.

3. Ricoh C7200SL радуга при печати серого цвета.

Когда к нам обращаются с вопросом дистанционно решить проблему с ПРО машинами - мы всегда отказываемся. Это слишком дорогое оборудование, чтобы пытаться разобраться с ним самостоятельно. Обязательно обращайтесь в официальный сервис Ricoh, чтобы решить любую проблему с аппаратом. 

4. Из картриджа высыпается тонер после того, как застряла бумага.

Если немного, то это нормально: бумага замялась и тонер попал не на бумагу, а мимо. Если имеется в виду, что картридж просто сыпет тонером постоянно - меняйте тонер. 

5. Кляксы при печати Kyocera.

Проверьте состояние блока формирования изображения, блок проявки, печь.

6. Не печатает принтер: издаёт звук и отключается.

Важно понимать, что он при этом пишет. Какую ошибку выдаёт. Без этого невозможно определить проблему.

7. На МФУ осталось 4% тонера - можно ли печатать?

Да, пока устройство не выдаст сообщение о необходимости замены. Рассказывали об этом

8. Принтер Xerox при печати начинает жужжать и не печатает.

Важно понимать, что он при этом пишет. Какую ошибку выдаёт. Без этого невозможно определить проблему.

9. Причина тёмных листов при печати МФУ Ricoh.

Проверьте качество тонера: в идеале это должен быть оригинал. С учётом нынешней сложной ситуации - хороший совместимый. 

Также проверьте износ фотобарабана (монохромный тип печати) или фотобарабанов (цветная печать).

Если не получилось найти причину - обратитесь в сервис.