Вопросы сервисному инженеру: 23-29 января

Вопросы сервисному инженеру: 23-29 января

Провели аналитику по обращениям в сервисный центр АРВ и обратили внимание, что наибольшее количество актуальных проблем связано с картриджами. Из-за усложнившейся логистики и высокой стоимости оригинальных расходников, очень многие стали использовать даже не совместимые картриджи, а перезаправку из-за чего возникает целый ряд проблем. 

Самая популярная: высыпается тонер. На втором месте проблема из-за чипов. Во многих картриджах установлены чипы, сигнализирующие устройству об окончании тонера. После этого картридж нельзя будет использовать без обнуления чипа. Авторизованный сервисный центр за такое не  возьмётся, как и за перезаправку картриджа. А гаражный - сделает. Только не забывайте о том, что используя тонер непонятного происхождения, вы можете столкнуться со сложными поломками принтера. И ремонт обойдётся вам значительно дороже, чем покупка хороших расходников. Допускаем, что сейчас приходится использовать неоригинальные картриджи, но старайтесь покупать максимально качественные. 

Вернёмся к вопросом, которые пользователи офисной и домашней оргтехники задают через сайт и электронную почту. 

1. Ricoh sp110e при печати выходит серый цвет.

Вероятнее всего, проблема связана с тонером. Возможно, он заканчивается или ненадлежащего качества.

Попробуйте заменить картридж на новый, желательно оригинальный.

2. Не работает принтер: при прогреве начинает стучать.

Попробовать потрясти картридж или установить другой. Разбирать и искать источник звуков.

3. При сканировании очень скрипит сканер.

Возможно надо смазать направляющие сканирующей линейки. 

4. После загрузки картриджа появились громкие звуки.

Попробовать потрясти картридж или установить другой. Разбирать и искать источник звуков.

5. Можно ли отремонтировать разбитый сенсор на МФУ Canon?

Нет. Только замена тач-панели/дисплея.

6. Почему стучит принтер и при печати деформируется строчка?

7. Почему стучит принтер Pantum после того как напечатает?

На оба вопроса можно ответить одинаково: для начала проверьте и замените картриджи.

Если это не поможет - нужно разбирать и искать источник звука.

обращайтесь с поломкой принтера в арв

Мы понимаем желание обращающихся пользователей опознать проблему и сделать ремонт самостоятельно. Не будем растекаться мыслью по древу о том, что самостоятельный ремонт может нанести больше вреда, чем пользы и скажем одно: почти все вопросы, на которые инженеры попытались ответить, решаются за 1-2 приезда инженера, тк его опыт квалификация позволяют определить проблему на слух. То, что непосвящённому кажется громким стуком или визжанием пилы - для инженера фактически точный сигнал о локации поломки. 

Да, выезд инженера, диагностика и даже небольшой ремонт - не бесплатны. Но не забывайте о том, что вызов профессионала сэкономит вам время и, в более длительной перспективе, деньги. Так как решит проблему аккуратно и точно.