Вопросы сервисным инженерам: 4-10 декабря

Вопросы сервисным инженерам: 4-10 декабря

Мы продолжаем получать более тысячи запросов в неделю. Но примерно 50% похожа на хорошо известный мем:

мем про заказчиков

Так и работаем )

Тем не менее, продолжаем искать вопросы, на которые ещё не отвечали. 

Переходим к вопросам:

1. В МФУ hp 5510 частично правый нижний угол не не работает сенсор.
Требуется диагностика.

2. В принтере px660 при включении начинается треск внутри.
Треск может возникать по разным причинам. Требуется диагностика. Вы можете снять небольшое (30 секунд) видео работающего принтера и прислать нам на почту. Ответим точнее.

3. Замятие в направляющей 2 ricoh.
Возможно налипание грязи на направляющей.

4. Почему налипает краска на фотобарабан рико плотная бумага.
Возможно некачественный тонер или нарушены его условия хранения.

5. Почему после замены картриджа принтера pantum дребезжит стекло сканера.
Если проблема появилась после замены картриджа, то, скорее всего проблема в самом картридже. Требуется диагностика.

6. Почему принтер стал громко забирать бумагу.
Возможно изношен ролик.

7. Почему принтер медленно печатает по wi fi.
Потому что скорость передачи данных ограничена беспроводной связью или настройки/прошивки.

8. Принтер распыляет краску на всю печатную область.
Требуется диагностика.

9. Можно ли заменить жесткий диск у плоттера hp designjet.
Можно. Обратитесь в сервисный центр HP. 

10. Если принтер при транспортировке был наклонён и затем не включается что делать.
Привозите в сервисный центр. Отремонтируем. 

Есть вопросы? Присылайте!