Лизинг оргтехники
Всё больше компаний берут крупную офисную оргтехнику (МФУ, цифровые печатные машины, плоттеры и т.д.) в лизинг, а не покупают. Этот метод имеет ряд преимуществ для владельцев бизнеса, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Когда требуется лизинг?
- Возникла необходимость в расширении парка офисной техники, но не рассчитали бюджет;
- Стартапу требуется офисное оборудование, но нет возможности покупки дорогостоящего оборудования, а недорогое не подходит по ряду причин.
Также стоит отметить, что форма лизинга более прозрачна по платежам, тк предусмотрена чёткая схема платежей и их сумма, а кроме того, есть налоговые льготы. Что касается сравнительной стоимости аренды и лизинга в длительной перспективе (от года), то эта услуга выгоднее, как минимум, в 2 раза.
Когда выгоден лизинг, а не аренда:
- Нет необходимости вкладывать в покупку большие средства. Это особенно важно для стартапов, где нет возможности покупки необходимого, для оптимизации рабочего процесса, но дорогостоящего оборудования, на старте запуска проекта.
- По мере роста нагрузки можно поменять парк техники на более производительный, опять же не экономя и не снижая требований к печатающей технике.
- Все заботы по сервису и ремонту оргтехники берет на себя лизинговая компания.
Какое оборудование можно взять в лизинг?
- Принтеры и МФУ;
- Копиры;
- Сканеры;
- Плоттеры;
- Печатные машины.
Услуга лизинга оргтехники предоставляется только юридическим лицам и ИП по всей России. Мы сотрудничаем с компаниями ВТБ-Лизинг и Интерлизинг, которые предоставляют нашим клиентам не только индивидуальные условия, но и такие бонусы, как:
- Ускоренное время рассмотрения заявки;
- Быстрое одобрение;
- Выбор графика платежей;
- Размер авансового платежа.