Принтер HP неправильно печатает цвета: как исправить?

Принтер HP неправильно печатает цвета: как исправить?

HP - один из лидеров в производстве домашней и офисной оргтехники. В его модельном ряду принтеры и МФУ с высокой степенью надёжности и производительности. Иногда случаются сбои. И устройство начинает печатать не тем цветом.

Как это исправить с лазерными и струйными устройствами HP, не обращаясь в сервис?

Читайте пошаговое руководство. 

Причины, по которым HP неправильно печатает в цвете:

  • Заканчивается тонер или чернила.
  • Грязные картриджи или печатающая головка.
  • Неисправные или несовместимые картриджи и бумага.
  • Неправильные настройки устройства.
  • Цветная печать отключена.
  • Драйвер принтера работает неправильно.
Теперь перейдём к решениям:

1. Проверьте уровень тонера/ чернил в принтере

Сначала нужно исключить самую популярную проблему: недостаток чернил. Вы можете визуально проверить уровень красителя, оставшегося в устройстве. Если ёмкости с тонером и чернилами заполнены, но цветная печать по-прежнему выглядит неправильной, проверьте срок годности картриджа. Как чернила, так и тонер с истёкшим сроком могут засохнуть, изменить цвет, консистенцию и тп. 

На всякий случай напомним:

Как проверить уровень оставшихся чернил и тонера?

  • Для цветных лазерных устройств с сенсорным дисплеем: нажмите кнопку "Отчёт" на панели управления. Выберите "Статус расходных материалов". 
  • Для цветных лазерных устройств с ЖК-дисплеем: нажмите кнопку "Настройки" на панели принтера. Перейдите в отчёты. Выберите "Статус расходных материалов". Выберите "Страница состояния расходных материалов для печати" и нажмите "ОК".
  • Для струйных устройств: просто нажмите значок чернил. 
2. Настройте цветовую схему и параметры цвета

Ещё одной причиной, почему принтер HP печатает в неправильных цветах, может быть неправильная настройка печати. 

Для того, чтобы проверить и изменить это, необходимо зайти в настройки печати на вашем ПК и изменить настройки цвета на максимальное качество. 

3. Проверьте нет ли повреждений на картридже с тонером

  1. Аккуратно достаньте картридж с тонером и убедитесь, что защитная лента снята.
  2. Аккуратно встряхните картридж, чтобы распределить тонер. 
  3. Проверьте, чтобы не было повреждений на картридже.
  4. Осмотрите фотобарабан, не прикасаясь к нему. Если на нём есть царапины, отпечатки пальцев или повреждения - замените его.
  5. Установите картриджи обратно и попробуйте распечатать несколько листов.
4. Проверьте отчёт о качестве печати устройства

Распечатайте страницу отчёта, чтобы определить, какой картридж вызывает проблему.

Для лазерных устройств:

  • Для устройств с сенсорной панелью управления: выберите "Настройка"-"Отчёты". Выберите "Страница качества печати" и нажмите ОК.
  • Для устройств с ЖК-панелью управления: нажмите кнопку настройки на панели принтера. Выберите "Настройка системы", а затем "Отчёты". Выберите "Отчёт о качестве печати" и нажмите ОК.
На распечатке вы увидите 4 столбика с 5-ю цветными полосами, которые выглядят примерно так:

лист качества HP

Как интерпретировать результаты:

  1. Полосы или точки появляются в одном цвете в разных столбцах: замените картридж данного цвета.
  2. Точки в двух и более группах: нужно распечатать чистящую страницу.
  3. Полосы в нескольких диапазонах: обратитесь в сервис-центр HP.
Для струйных устройств:

Распечатайте отчёт о качестве: загрузите в принтер обычную бумагу и через меню выберите "Настройка"-"Инструменты"-"Отчёт о качестве". 

Как интерпретировать результаты:

Все цвета должны быть яркими, а не блёклыми. И не должны иметь белых или тёмных линий. 

Если цвета не в порядке, нужно выполнить очистку печатающей головки. 

5. Откалибруйте принтер для того, чтобы выровнять цвета

Если на отпечатках не только путаница с цветами, но и присутствуют плохо окрашенные области, размытая графика и цветные тени, необходимо выполнить калибровку.

  • Панель управления сенсорная: Последовательно нажмите: Настройка-Система-Качество печати-Калибровка цвета-Калибровать сейчас - ОК.
  • ЖК-панель управления: Последовательно нажмите: Настройки-Настойка системы-Качество печати-Калибровка цвета-Калибровать сейчас - ОК.
Если на этом этапе не удалось решить проблемы с цветом - обратитесь в сервисный центр по обслуживанию и ремонту HP.

Например, в АРВ Трейдинг через форму ниже.